Mercedes представил уникальную противоугонную систему с круглосуточным мониторингом

Теперь клиенты компании могут спать спокойно. За их автомобилем следят несколько спутников, диспетчерский центр, а также несколько нарядов Полиции практически в любом уголке мира.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes представил уникальную противоугонную систему с круглосуточным мониторингом
 Компания Mercedes-Benz сделала ставку на безопасность, и, вероятно, это поднимет популярность автомобилей немецкого бренда. В рамках развития присутствия в России был представлен новый комплекс безопасности, состоящий из противоугонной системы, а также сервиса работающего на базе группы компаний «Цезарь Сателлит». Это означает, что при покупке такой опции владельцы Мерседесов получат не просто противоугонный комплекс, но и круглосуточный мониторинг состояния машины силами трёх связанных между собой центров безопасности и сорока региональных офисов.

 По словам представителей компании система способна отслеживать состояние автомобиля, целостность стекла, запуск мотора, открытие дверей и проникновения под капотом. Также комплекс может засечь любое перемещение автомобиля, а также копирование оригинальных ключей и другие воздействия. Помимо этого, автомобиль обладает системой защиты от глушения GSM сигнала и специальной тревожной кнопкой в салоне.

При подозрении на угон или его попытку угона — диспетчер «Цезарь Сателлит» связываются с полицией. Еще одной не озвученной опцией становится снижение стоимости КАСКО при страховке от угона.



 Тем временем электрический паркетник-универсал Mercedes-Benz EQB появится в 2020. В сети появились первые фотографии тестового прототипа.
27 Декабря, 2018 г.

На Гран-При Формулы-1 могут пройти заезды Roborace

Проект главы беспилотной серии Roborace Лукаса ди Грасси готов к демонстрации своих технологий в рамках не только Ф-1, но и других гоночных серий, сообщает издание Motosport.com.

 Следующей весной дебютирует серия робокаров под названием «Альфа». В ней изначально планировалось соревнование между абсолютно автономными болидами, но позже, к концу текущего года, был представлен автомобиль с кокпитом DevBot, который будет управляться и пилотом и «роботом» посменно. Даты проведения гонок частично совпадают с датами Формулы-Е, ведь обе эти серии используют в машинах электромоторы. Ди Грасси говорит, что кроме электрической серии планирует сотрудничать и с другими для проведения демонстрации и самих гонок. «Мы можем работать вместе с Ф-1, если они захотят продемонстрировать работу искусственного интеллекта. Также и с WEC, японской Super GT, например, или американской IMSA».  Гендиректор отметил, что хочет создать уникальное направление в автоспорте и первые сезоны будут больше шоу, чем состязанием. Такое технологическое событие призвано продемонстрировать разработки компаний. «Мы не собираемся соперничать с какой-либо гоночной серией, только создать собственное направление».    Тем временем руководство Red Bull рассматривает участие в других гонках. Если регламент с двигателем их не утроит, команда уйдет из Ф-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+