Серийный Byton M-Byte дебютирует в январе на CES в Лас-Вегасе

Китайско-немецкая компания одна из немногих, кто представил невероятный концепт, и практически полностью воплотит его в серию. Сейчас был показан первый тизер с фотографией серийного интерьера, практически не отличающегося от концепта.

Комментировать
Поделиться:
Серийный Byton M-Byte дебютирует в январе на CES в Лас-Вегасе
 Byton первая из компаний, кто действительно решила оснастить серийный автомобиль 49-дюймовым дисплеем вместо передней панели, а также дисплеем с тачскрином на рулевом колесе. Концепт первого кроссовера от компании на электрической тяге M-Byte мы увидели в январе 2018 года на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.

 Сейчас пресс-служба анонсировала дебют своего первенца выпуском тизера, показывающего салон автомобиля. Как и концепт, серийная версия будет представлена на CES, но уже 2019 года. Внешность концепта соответствует серийной машине на 85%. Напомним, это среднеразмерный паркетник длиной 4850 мм, с колёсной базой в 2945 мм. Внутри четыре места.

 Под капотом автомобиля будет предложено два варианта силовых установок на 272 и 476 лошадиных сил, способных проехать до 400 и 520 км пути соответственно. Помимо этого, автомобиль получит беспилотные технологии третьего уровня, а также множество онлайн-сервисов и услуг, которые также представят на выставке.

Стоимость электрического кроссовера Byton M-Byte пока не сообщается, но ожидается на уровне около 45 000 долларов (примерно 3 100 000 рублей).



 Тем временем в рамках проходившей выставки потребительской электроники в Шанхае — CES Asia, была показана концептуальная модель нового электрокара Byton K-Byte. Новинка сможет достойно конкурировать с Tesla Model S.

Электрический спорткар Porsche Taycan получит версию Turbo

Автомобиль будет оснащаться силовой установкой на 600 лошадиных сил, что позволит ему разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды. Стоимость может составить около 130 000 долларов (около 9 000 000 рублей по курсу).

 Будущий электрокар от Porsche получит три версии комплектации: Taycan (базовая версия с передним приводом), Taycan 4s (полноприводная версия), Taycan Turbo («заряженная» модификация). Стоимость автомобиля составит от 90 000 до 130 000 долларов (примерно от 6 200 000 до 9 000 000 рублей). По всей вероятности, именно последний вариант с приставкой Turbo получит двухмоторную компоновку с суммарной мощностью до 600 лошадиных сил. Это позволит разгоняться до первых 100 км/ч за 3,5 секунды.  По предварительной информации базовая версия Porsche Taycan получит 400 лошадиных сил, а полноприводная версия будет оснащаться агрегатом на 500 лошадиных сил. К сожалению, больше подробности пока не сообщаются, и подробные прайсы, с комплектациями и списком дополнительных опций будут опубликованы перед стартом продаж. Помимо современной электрической установки, автомобиль получит 800 вольтовую электрическую систему, способную заряжаться от станций на 350 кВт. В теории это позволит заряжать автомобиль минут за 20 до 80%. Запас хода составит около 500 км.  Тем временем в Porsche разработали систему слежения за классическими авто. С помощью новой программы автовладелец сможет не только отслеживать местоположение своего Porsche, но и управлять двигателем, задавать скорость и ограничивать зону перемещения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+