Byton готовит новый спортседан, который станет конкурентом для Tesla и Mercedes-Benz EQ

Китайский бренд Byton анонсировал выход полностью электрического седана, который будет выступать частично в спортивном сегменте. По предварительной информации, новинка разделит целевую аудиторию с Tesla и Mercedes-Benz EQ.

Комментировать
Поделиться:
Byton готовит новый спортседан, который станет конкурентом для Tesla и Mercedes-Benz EQ
 Китайская компания Byton, еще год назад, представила концептуальную модель полностью электрического кроссовера, который запомнился огромным дисплеем на всю переднюю панель в салоне. На этот раз был анонсирован выпуск спортседана, также оснащенного полностью электрической силовой установкой. Много подробностей еще неизвестно, но эксперты предполагают, что предстоящая модель войдет в один сегмент с Tesla и Mercedes-Benz EQ. Причем может развернуться нешуточная борьба за целевую аудиторию.

 Byton – это молодая компания выросшая из стартапа, организованного бывшими сотрудниками Tesla и BMW. Причем первой моделью новой компании стал электрический кроссовер с амбициозным оснащением, включающим в себя автопилот, стильный дизайн, 1,2-метровый дисплей, а также двухмоторную компоновку. Несмотря на весь скепсис вылившийся на данную модель, серийное производство запланировано на 2019 год, а начальная стоимость примерно начнется от 45 000 долларов.

Несмотря на то, что первая модель еще не запущена в серию — компания уже анонсировала выход спортседана. На данный момент в сети доступен только первый тизер, но эксперты уже готовы высказать несколько предположений.



 Так, сомнительно что производитель будет разрабатывать новую платформу, поэтому за основу будет взят кроссовер и его техническое оснащение, включающее и силовую установку. Дизайн будет разработан полностью уникальный, но с использованием уже сложившегося корпоративного стиля. Будет ли применяться технология единого большого экрана информационно-мультимедийного экрана — пока неизвестно.

 Презентация новинки должна будет состояться на выставке потребительской электроники CES в Шанхае, которая пройдет уже 12 июня 2018 года. Кроме того, представители намекнули также на скорую презентацию собственного минивэна.



 Также отметим, что ранее Byton, уже ставший знаменитым благодаря собственной концептуальной модели электрического кроссовера, оснащенного дисплеем с диагональю около 1,5 метра, показал уже практически готовый вариант.

Производство «КАМАЗа» увеличилось на 7,5%

В пресс-службе ПАО «КАМАЗ» сообщили об успехах компании, в частности об увеличившемся производстве за пять месяцев текущего года. В сравнении с прошлым годом производительность компании выросла на 7,5%.

 Так, в мае производительность «КАМАЗа» выросла на 8,8%, что соответствует 3 134 выпущенным машинокомплектам. Общий объём автомобилей сошедших с конвейера завода за пять месяцев 2018 года составляет 14 306 экземпляров, в прошлом году производитель выпустил за тот же период 13 313 грузовых автомобилей. Согласованный бизнес-план компании на этот год предполагает реализацию 43 тыс. 100 грузовых авто, из которых 37 тысяч планируется реализовать на отечественном рынке, а оставшиеся 6 тысяч 100 грузовиков экспортировать на зарубежные рынки. При планируемой выручке в размере 171,3 млрд рублей чистая прибыль составит 1 586 млн рублей.  В то же время производитель продолжает активную реализацию многочисленных инвестиционных проектов, которые играют очень важную роль в развитии компании. Среди таких проектов вывод на рынок нового семейства грузовиков К5, первое поколение которых «КАМАЗ» готовится выпустить в 2019 году. Таким образом, компания планирует выход на мировой рынок, в том числе на рынок Европы.  К слову, «КАМАЗ» расположился на 11-й позиции в списке ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и на восьмой по количеству выпускаемых дизельных моторов.     Напомним, что ранее на предприятии приступили к новому способу покраски новых двигателей Р6, в ходе которого используется особый вид краски. Кроме того, все силовые агрегаты красятся вручную.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+