Концерн GM представит новый пикап в 2020 году

Сообщается, что новинка будет выступать в роли прямого конкурента для будущего компактного пикапа от Ford (построен он будет на базе Ford Focus), а также Renault Oroch и Fiat Toro. Первыми, новинку увидят автолюбители из Южной Америки.

Комментировать
Поделиться:
Концерн GM представит новый пикап в 2020 году
 Крупнейший американский концерн General Motors работает над созданием нового небольшого пикапа, который будет предназначен главным образом для автомобильного рынка Южной Америки. Ссылаясь на свои проверенные источники, об этом сообщает зарубежное издание GM Authority. По планам руководства концерна, новая модель должна будет стать заменой устаревшему Chevrolet Montana, который производится с далекого 2003 года. 
  
Официальная презентация нового компактного пикапа должна состояться в 2020 году.


 Основанный на платформе Global Emerging Markets от инженеров GM, пикап должен составить достойную конкуренцию Renault Oroch и Fiat Toro, а также будущего пикапа от компании Ford. Последний будет построен на базе популярного Ford Focus. Известно, что новый пикап, который будет выпускаться под маркой Chevy, станет одним из последних автомобилей, который будет построен на базе «тележки» GEM. Сообщается также, что новый пикап разрабатывается главным образом для Бразилии.

  В отличии от Chevrolet Montana, у новинки будет 4-дверный кузов. Под его капотом может оказаться 1,4-литровый бензиновый двигатель GM с турбонаддувом, которым оснащается модель Chevy Cruze на некоторых рынках. Мощность мотора равна 153 лошадиных силы («потолок» крутящего момента составляет 240 Нм). Можно предположить, что в качестве трансмиссии будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка передач.


 
 Совсем недавно, журналистам нашего издания стало известно о том, что предприятие GM Uzbekistan полностью выкуплено правительством Узбекистана.

Москвичи за год потратили на покупку новых авто более 400 млрд рублей

В целом на Москву и область приходится около 30% от общей суммы, которую россияне потратили на приобретение новых легковушек. Третья по величине цифра принадлежит петербургскому авторынку.

С января по ноябрь жители РФ потратили на новые легковые машины порядка 2,1 трлн рублей. Такую сумму озвучили специалисты «АВТОСТАТ», изучившие российский авторынок за 2018 год. Около 30 процентов от этой цифры – на счету столичного и подмосковных авторынков. Так, москвичам покупка новых авто разных марок и моделей обошлась без малого в 415 миллиардов, а жителям Подмосковья – 192 млрд рублей. Замыкает тройку самых доходных авторынков Санкт-Петербург. За отчетные 11 месяцев жители Северной столицы потратили на приобретение новеньких легковушек 168,5 миллиарда. Оставшиеся российские регионы не сумели преодолеть отметку в 100 млрд рублей.  При этом отмечается, что наибольший показатель здесь принадлежит Краснодарскому краю – 82 миллиарда. На пятом месте располагается Татарстан, на счету которого 76,5 млрд рублей, потраченных местными жителями на покупку машин.   Напомним, ранее аналитики подсчитали, во сколько россиянам обошлась покупка новых кроссоверов и внедорожников. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+