«Буханка» останется на конвейере еще три года: продлен ОТТС на УАЗ-3303, 3741 и 3909

Ульяновский автомобильный завод решил продолжить выпуск еще советских моделей из-за их неплохого спроса. Семейство моделей получит незначительные доработки, и возможно новый ценник.

Комментировать
Поделиться:
«Буханка» останется на конвейере еще три года: продлен ОТТС на УАЗ-3303, 3741 и 3909
 В открытой базе Росстандарта появилось продленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили моделей УАЗ-3303, 3741 и 3909. Под этими индексами скрываются всем известные бескапотные фургоны и грузовики в различных модификациях, но только в грузовых версиях. По всей вероятности, продление ОТТС для пассажирских моделей пройдет в ближайшее время.

 Судя по новому сертификату, модель продолжит выпускаться вплоть до конца 2021 года, а также получит некоторые доработки. Теперь базовые версии будут оснащаться АБС и стабилизатором поперечной устойчивости. Ранее эти опции были доступны только моделями УАЗ-2206 и 3962 («Буханкам» в пассажирских версиях). Также модель 390995 получит массивный багажник на крыше и лестницу на задней двери в качестве дополнительных опций.

 К сожалению, ценник и дата выхода обновленных версий не сообщается. Вполне вероятно, что модели теперь подорожают, а сейчас они доступны от 647 000 рублей. Причем спрос на них не падает — по последним данным за 10 месяцев текущего года было продано 12 145 автомобилей этого семейства.

В техническом плане изменения не предвидятся, поэтому нам будут предлагать прежний 2,7-литровый двигатель на 112 лошадиных сил, механическую коробку и подключаемый полный привод.



 Тем временем УАЗ выпустил предновогодний фильм о себе, показав сотрудников, конвейер и их жизнь. На видеоролике были показаны «честные» моменты, с неудачами и успехами компании.
26 Декабря, 2018 г.
Автор: Елена Лоцман

Что будет с Red Bull в Формуле-1 в 2021 году?

Сейчас будущее команды Ф-1 не определено, так что рассматриваются переходы и в другие гоночные серии. Хельмут Марко говорит, что возможно они уйдут в WEC.

 «Наше соглашение с Ф-1 закончится в 2020 году, и новое мы не подпишем до тех пор, пока не установится новый регламент на двигатели. Ни Red Bull ни Honda решение не спешат принимать. Мы не собираемся повторять прошлых ошибок и зависеть от кого-либо, когда нам приходилось упрашивать, а обещания так и не выполнялись», - заявил советник команды. Так он дает понять, что ситуации как в 2015 году не будет. Тогда «Ред Булл» был в поисках нового поставщика моторов, однако с Mercedes они не сошлись и в итоге команда вернулась к Renault.     Поэтому, как только контракт с «Хондой» истечет, есть большая вероятность, что команда уйдет из Ф-1 в ралли-марафон «24 часа Ле-Мана». «Уход – это альтернативный вариант. Мы также может участвовать в других гоночных сериях. Например, для WEC у нас имеется гиперкар «Валькирия»».    Тем временем на сайте Сочи Автодрома распродают билеты на российский этап Формулы-1 по новогодней скидке.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+