В ноябре доля иномарок российской сборки достигла почти 64%
Особым спросом среди российских автомобилистов пользуются автомобили корейских брендов. А вот продукция марок из Японии довольствуется вторым местом.
По теме
Аналитики «АВТОСТАТ» подсчитали, какую долю в прошлом месяце от общего объема авторынка РФ заняли легковые иномарки российской сборки. Выяснилось, что речь идет о цифре в 63,7%. Этот ноябрьский показатель превзошел результат, который специалисты фиксируют в целом по 2018 году – 60 процентов.
Что касается покупательских настроений, то охотнее всего россияне приобретают модели корейских брендов из этой ниши. По итогам ноября доля таких машин, собранных в России, превысила 24%. В количественном выражении – это каждая четвертая русифицированная иномарка, проданная местными дилерами.
Второй по величине результат (13,4%) принадлежит японским автопроизводителям. «Бронза» достается французским маркам – 8,7%. Также в ноябре российские автомобилисты приобретали «отечественные» иномарки с логотипами немецких (7,1%), чешских (5,3%), американских (3,9%) и китайских (менее 1%) брендов.
Напомним, ранее сообщалось, что российский авторынок сумел удержать четвертое место в Европе.