Dongfeng тестирует обновленный AX4 с суперэкономичным турбомотором
Компактный кросс поступил в продажу в 2017-ом, однако спустя год производитель задумал рестайлинг. Экстерьер модели, за исключением мелких доработок, остался прежним. А вот салон и моторная гамма авто перетерпели изменения.
По теме
В Китае приступили к тестам рестайлингового Dongfeng AX4. «Дореформенный» компакт-кросс дебютировал в ноябре прошлого года. Тогда автомобилисты получили доступ к SUV c 124-сильным бензиновым двигателем на 1,6 литра и турбомотором с рабочим объем 1,4 литра и отдачей 140 л.с. В пару к ним предлагали шестиступенчатые МКПП или «робот». После рестайлинга кросс заполучил суперэкономичный турбомотор – литровый DFMC10TD мощностью 125 л.с. Так, смешанный расход Dongfeng AX4 на «механике» составляет порядка 4,7 литра на 100 км пробега.
По данным китайских СМИ, внешне обновленный кросс практически не отличается от своей актуальной версии. Чего нельзя сказать о салоне – теперь здесь красуются усовершенствованная центральная консоль и новый блок управления климатом.
Напомним, в будущем году модель доберется и до нашей страны. Новинка составит достойную конкуренцию корейскому компакт-кроссу Hyundai Creta. Известно, что россияне получат Dongfeng AX4 с «атмосферником» под капотом. Со временем для покупки станет доступна и версия с турбомотором.
Ранее в Dongfeng рассказали о планах по завоеванию российского авторынка.