«АвтоВАЗ» планирует к 2026 году выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов

Информация об этом появилась в итоговом материале, подводящем итоги уходящего года. В 2018-ом Волжский автозавод сумел не только укрепить свои позиции в России, но и расширил экспорт.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» планирует к 2026 году выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов

В ближайшие восемь лет «АвтоВАЗ» собирается заняться расширением ассортимента своей продукции. По данным пресс-службы предприятия, до 2026 года с конвейера Волжского автозавода сойдут сразу восемь новых моделей. Также в планах отечественного бренда – выпуск девяти рестайлинговых автомобилей.

Осуществление этих планов невозможно без модернизации научно-технического потенциала автозавода. Для этого в ряды Инжинирингового центра были приняты порядка 400 молодых и перспективных специалистов.

 Напомним, сегодня дилеры «АвтоВАЗ» предлагают своим покупателям сразу пять семейств – это модели LADA Vesta, XRAY, Largus, Granta, а также легендарная «Нива». Среди новинок текущего года стоит отметить седан LADA Vesta Cross с увеличенным клиренсом, который стал доступен для покупки в июне, а также обновленное семейство «Лада Гранта», вышедшее на рынок в конце лета. В ноябре россияне получили доступ к LADA XRAY Cross. Также в этом году в рамках мотор-шоу в Москве состоялся громкий дебют амбициозного концепта LADA 4х4 Vision. 



 А тем временем битопливная версия LADA Largus получила ОТТС и готовится к выходу на рынок. 

Тюнинг-ателье Project Inferno хорошенько «прокачало» Mercedes-AMG GLE 63 S

После завершения всех работ, и без того мощная версия немецкого кроссовера получила аж 806 л.с. Кроме того, тюнер установил комплект 23-дюймовых колесных дисков и немного занизил подвеску.

 Project Inferno – это компания, которая специализируется на тюнинге автомобилей. Родом она из Варшавы (Польша). В качестве основы для своего очередного проекта, ребята решили взять немецкий купеобразный кроссовер, ну а как понятно из названия этого автомобиля, речь идет о «заряженном» варианте Mercedes-AMG GLE 63 S.  Инженерами Project Inferno была проведена достаточно серьезная работа по модернизации 4,0-литрового мотора V8 твин-турбо, которым и оснащен престижный 11-ти летний внедорожник. Вновь приобретенная мощность Mercedes-AMG GLE 63 S была сравнена с мощностью нынешних кроссоверов Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus.   Не буду утомлять вас большим количеством цифр. Назову лишь два показателя – это 806 лошадиных сил и 1181 Нм крутящего момента. По заверениям представителей тюнинг-ателье, теперь кроссовер от Mercedes-AMG может преодолеть первую сотню всего лишь за 3,25 секунды, ну а максимальная скорость составит 336 км/ч.   Надо сказать, что прирост мощности по сравнению со стандартным GLE 63 S просто огромный. Стандартная версия кроссовера обладала 577 л.с. мощности и 760 Нм крутящего момента. Сообщается, что тюнером из Project Inferno были установлены нестандартные турбонагнетатели, новая выхлопная система, кроме того, был перепрошит блок управления двигателем. Некоторые изменения произошли и со 7-ступенчатой АКПП.   Модернизированный Mercedes-AMG GLE 63 S получил огромные 23-дюймовые колесные диски Vossen, чуть заниженную подвеску – над последним изменением постарались ребята из ателье Brabus.      Буквально пару минут назад, наше автомобильное издание писало о необычном дрифте, который был выполнен новеньким Mercedes-AMG A-Class, под капотом которого находится 400 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+