Внешний вид новой Toyota Supra рассекречен, ну почти…

За последнее время в Интернете было опубликовано невероятное количество различных материалов, посвященных новому поколению легендарного японского спортивного купе Toyota Supra. Новинка будет известна под внутризаводским обозначением A90. Покажут автомобиль в следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
Внешний вид новой Toyota Supra рассекречен, ну почти…
 Напомню нашим читателям о том, что примерно две недели назад, была опубликована так называемая «шпионская» фотография передней части долгожданной японской новинки. Теперь же нам предлагают взглянуть на небольшую часть задней части авто (внимание, легкий каламбур). Кузов получил желтый цвет, который надо сказать, очень идет спортивному купе. 

Как и в случае с «лицом» Supra пятого поколения, задняя часть автомобиля напоминает представленный в 2014 году концепт FT-1.


 Новая Toyota Supra, которая будет позиционироваться как автомобиль 2020 модельного года, имеет очень агрессивный внешний вид. Хочу отметить интегрированную кромку спойлера, два огромных патрубка выхлопной системы. Вертикальные ребра диффузора, а также расположенный в них светодиодный фонарь, выделяют в новой Toyota Supra по настоящему спортивный автомобиль. В то время как шрифт, используемый для надписи «Supra» на заднем бампере, является данью модели предыдущего поколения, выпущенной в далеком 2002 году.

 Выдвигающийся задний спойлер на снимках, кажется, отсутствует или спрятан. Вполне может быть, что эта функция может присутствовать только в более производительных версиях новинки. Автопроизводитель уже анонсировал «заряженное» исполнение GRMN. 

 Toyota планирует представить новую версию модели Supra в следующем месяце на автосалоне в Детройте (США). Ну что могу сказать, наконец-то! 



    Буквально вчера, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что в Китае из-за подушек Takata отзывают более 5 тысяч Toyota Vios.

Стала известна выручка с продаж автомобилей LADA за 11 месяцев 2018-го

Самой доходной вазовской моделью по предварительным итогам года стала LADA Vesta. Замыкает ТОП-5 легендарная «Нива».

В ноябре россияне не пожалели на покупку машин из Тольятти 17,5 млрд рублей. В целом же с января по ноябрь общая выручка с продаж автомобилей с логотипом LADA достигла отметки в 171,2 миллиарда. Такую статистику накануне озвучили эксперты «Автостат Инфо», изучившие успехи вазовских легковушек на российском авторынке.  Активнее всего поклонники продукции Волжского автозавода тратили деньги на приобретение машин LADA Vesta. За 11 месяцев уходящего года россияне стали обладателями более 91 тысячи таких автомобилей. Их покупка обошлась в 60,8 млрд рублей.  Второй по доходности показатель принадлежит LADA Granta – 84 756 экземпляров или 38,2 миллиарда. Далее с еще большим отрывом от лидера следует LADA Largus. Известно, что на продаже 41 204 «Ларгусов» дилеры «АвтоВАЗ» заработали 26,2 миллиарда. Кроме того, в 2018 году россияне потратили порядка 20 млрд рублей на приобретение LADA Xray (30 923 авто) и около 11 миллиардов – на внедорожники LADA 4x4 (22 140 экземпляров).   Напомним, ранее аналитики подсчитали, во сколько россиянам обошлись автомобили марки Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+