В Украине представили современного «Горбатого» ZAZ-965-NewERA

Легендарный советский автомобиль ЗАЗ 965, известный как «Горбатый» получил виртуальное обновление. Независимый дизайнер Роман Прядько представил проект ZAZ-965-NewERA, в котором показал, каким бы мог стать в наши дни легендарный "горбатый".

Комментировать
Поделиться:
В Украине представили современного «Горбатого» ZAZ-965-NewERA

 Несмотря на то, что дизайн и концепция советского автомобиля из 60-х прошлого столетия устарели безвозвратно, все же небольшие изменения могли бы вернуть автомобилю популярность. Это нам и попытался показать независимый дизайнер Роман Прядько, показав современный образ «Горбатого» ZAZ-965-NewERA.

 Судя по представленным картинкам, дизайнер оставил характерные детали, позволяющие безошибочно узнать оригинал в новинке. Так, на задних крыльях остались известные всем «жабры» ранее использовавшиеся для охлаждения мотора, а в будущем могли бы использоваться для вентиляции и просто дизайна. Сам же мотор переехал в переднюю часть, но решетка радиатора отсутствует, что может свидетельствовать об электрификации модели (раструб выхлопной системы также отсутствует).



 Стоит отметить проработанность всего проекта — Роман, также потрудился полностью прорисовать новый интерьер. Предполагается, что модель получит современную стилистику и оснащение. Передняя панель отличается комбинированной отделкой, наличием дисплеев «мультимедийки» и «приборки». Также выделяется блок управления климатической системы.

Впрочем, есть ли у нового "горбатого" ЗАЗа хотя бы минимальные шансы заинтересовать нынешних владельцев Запорожского автозавода - большой вопрос.



 Тем временем тюнеры из Одессы решили создать по-настоящему «Лакшери» ретро-кар, обтянув премиальной кожей весь кузов Запорожца-965 («Горбатого» или ЗАЗ-965).

Битопливная LADA Largus получила ОТТС и готовится к продажам

В Сети появилась информация о выдачи нового сертификата ОТТС заводу АвтоВАЗ. На этот раз к реализации была допущена битопливная версия LADA Largus CNG. По предварительным данным она экономичнее бензиновой версии в 2,5 раза.

 Заводские битопливные модели, способные ездить на бензине и газе, пользуются стабильным спросом, и почему этого не сделали раньше — пока не сообщается. Но сейчас популярный отечественный фургон-универсал LADA Largus получил ОТТС (сертификат одобрения типа транспортного средства). Это дает производителю разрешение на реализацию автомобиля или его модификации на территории РФ.  В качестве альтернативного топлива использует природный газ метан в сжатом виде. Помимо этого осталась и штатная бензиновая топливная система, работающая в паре. Они способны друг друга заменять и дополнять. Под капотом установлен 1,6-литровый атмосферный мотор ВАЗ-21129 CNG. На бензине мотор развивает 106 л.с., а вот на метане мощность снижается до 94 л.с.  Как и со всеми битопливными версиями LADA, новый Largus был разработан в сотрудничестве инженеров АвтоВАЗа и Группы компаний "АТС". Производство также будет вестись на мощностях ГК "АТС" тольяттинского технопарка "Жигулевская долина". В продаже модель появится уже в следующем году. Стоимость, к сожалению, пока не сообщается.  Напомним, что в рамках Московского автосалона нас познакомили с самой спортивной «Ладой» - Vesta Sport. Тогда компания обещала начать продажи к концу текущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+