Назван ТОП-5 самых популярных кроссоверов европейских марок в РФ

Специалисты «Автостат Инфо» изучили продажи в сегменте SUV российского авторынка и назвали самые востребованные в нашей стране кроссоверы зарубежных автопроизводителей. Возглавил тематический рейтинг французский «бюджетник» Renault Duster.

Комментировать
Поделиться:
 Назван ТОП-5 самых популярных кроссоверов европейских марок в РФ

В прошлом месяце россияне приобрели 69 639 новых кроссоверов и внедорожников. Это на 16 процентов больше, чем годом ранее. В ноябрьском списке самых востребованных SUV европейских марок лидирует кроссовер Renault Duster – на этой популярной модели свой выбор остановили 4 084 российских автомобилиста (+0,7%).

Далее с результатом 3 131 реализованное авто располагается еще один компакт-кросс - Volkswagen Tiguan (рост 17%), а замыкает призовую «тройку» мини-кроссовер Renault Kaptur – 2 946 единиц (+8%).

 Четвертое место достается среднеразмерному кроссоверу Skoda Kodiaq (2 148 штук). Примечательно, что эта модель сумела значительно улучшить свои российские продажи. Так, в ноябре 2017-го речь шла о 252 сделках. Пятая строчка принадлежит Volkswagen Touareg – 579 экземпляров. 



 Напомним, ранее сообщалось, что в будущем году ассортимент кроссоверов, доступных для покупки в России, пополнится моделями Chery Tiggo 4 и Tiggo 7.

Модель УАЗ вернула себе звание самого продаваемого в России пикапа

В прошлом месяце ульяновский пикап сместил с насиженного места октябрьского лидера - Toyota Hilux. В целом же авто из этого сегмента разошлись тиражом 1,3 тыс. экземпляров.

По итогам ноября в рейтинге самых популярных в России пикапов сменился лидер. С результатом 452 проданных авто «золото» получает УАЗ «Пикап». Несмотря на отрицательную динамику (-27,6%), эта модель сумела обойти прошлого лидера –Toyota Hilux. В последний месяц осени эти японские пикапы разошлись в количестве 364 единицы – это второй по величине результат продаж. Третье место достается Mitsubishi L200 – 327 покупателей. Всего же за отчетный месяц россияне приобрели 1 300 новых пикапов (спад спроса 8,1%). Такую статистику приводит агентство «АВТОСТАТ».  По словам аналитиков, в текущем году уазовский пикап уступал звание лидера моделям из Японии три раза: в июле он не смог обойти Mitsubishi L200, а в мае и октябре - Toyota Hilux. С января по ноябрь УАЗ «Пикап» приобрели 3 400 человек. Для сравнения, Toyota Hilux может похвастаться результатом всего в 2 800 авто.   Ранее были названы российские регионы, жители которых испытывают особый интерес к пикапам. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+