KIA показала на видео дизайн флагмана Telluride и процесс его создания

Пресс-служба компании KIA в преддверии дебюта на Детройтском автосалоне нового флагмана Telluride решил провести агрессивную тизерную кампанию, подогревая интерес к автомобилю. Сейчас на видео показали процесс создания внедорожника, а также некоторые детали новинки.

Комментировать
Поделиться:
KIA показала на видео дизайн флагмана Telluride и процесс его создания
 Дебют нетипичного для KIA флагманского внедорожника состоится уже в середине января 2019 года в рамках международного автосалона на Детройтском автосалоне. Но компания решила подогреть интерес к модели и показала на видео как дизайнеры работали над моделью, а также саму модель. Автомобиль уже готов к дебюту, и тайн вокруг него остается все меньше.

 Как отметил шеф-дизайнер KIA Design Center America Том Кернс, в процессе работы он использовал некоторые приемы, схожие с теми, что применяются в архитектуре. «Мы хотели, чтобы этот автомобиль обладал внешностью настоящего внедорожника, создавал ощущение основательности, устойчивости, отличной проходимости. Но при этом он, безусловно, должен был выглядеть премиально, демонстрировать высочайшее качество и изысканность», - подчеркнул г-н Кернс.

Особенностью автомобиля является даже не его премиальность и явная нацеленность на американский рынок. Будущий флагман выделяется из общей модельной линейки компании дизайном и подходом к проектированию. Это было сделано специально, что бы максимально дистанцироваться от более доступных моделей KIA.





 Тем временем  KIA собирается в ближайшее время представить обновленный Sportage 2019 модельного года для китайского рынка. Автомобиль получил совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера.

Bugatti «похвасталась» работой своих тормозов

Компания Bugatti знаменита своими технологиями для автомобилей, она с успехом применяет новые материалы в своих автомобилях, а сейчас решила продемонстрировать работу первого в мире суппорта, напечатанного из титана.

 На видео показали работу нового и уникального восьмипоршневого суппорта от компании Bugatti. Особенностью детали стала не только форма, но и технология производства — это первый в мире суппорт напечатанный на 3D принтере из титана. В будущем аналогичные элементы будут устанавливаться на гиперкаре Chiron в качестве дополнительной опции.  Суппорт изготовлен из титанового порошка методом послойного наплавления на 3D-принтере, принадлежащем компании Laser Zentrum Nord. Процесс печати занимает 45 часов. За это время четыре 400-ваттных лазера спекают 2213 слоев титанового порошка в единую конструкцию. После этого суппорт подвергается термо-, химической и механической обработке, что позволяет обеспечить его стойкость к деформации. Помимо прочности и точности изготовления, новая технология позволяет снизить массу детали до 2,9 килограммов в противовес прежним из алюминия — 4,9 килограммов. На сколько эффективнее новые тормоза пока не сообщается, но тесты были пройдены с успехом.  Что если Bugatti построит гиперкар даже безумнее, чем Divo? Именно так подумал независимый дизайнер Hao Hu и представил на общее обозрение собственное виденье придуманной модели Bugatti Type 100, основанной на Chiron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+