Ford Explorer 2020 модельного года дебютирует 9 января

Несмотря на то, что в январе следующего года пройдет очередной автосалон в Детройте (откроется 14 января), компания Ford покажет новый Explorer 2020 модельного года за неделю до него — 9 января.

Комментировать
Поделиться:
Ford Explorer 2020 модельного года дебютирует 9 января
 Ford объявил о премьере нового внедорожника Explorer 9 января в рамках специального мероприятия на принадлежащем компании стадионе Ford Field в Детройте. Пока подробности неизвестны, и какие версии внедорожника 2020 модельного года будут показаны в рамках презентации не сообщается. Но можно предположить некоторые подробности благодаря ранним шпионским фотографиям.

 Судя по фотографиям, Ford уже готов показать Explorer шестого поколения в версиях ST (более спортивный обвес), роскошный вариант, а также версию XLT. Причем дизайн автомобиля почти раскрыт благодаря рендерам нового полицейского автомобиля Police Interceptor Utility.

 Одним из моторов под капотом внедорожника может оказаться 3,0-литровый турбомотор V6. Мощность также неизвестна, но топовые версии получат около 400 сил. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 240 км/ч. Разумеется в паре с ним будет работать «автомат», а также система полного привода. Также будет представлена и гибридная версия.

После его премьеры на стадионе Ford Field, новый Explorer 2020 года прибудет в Детройт, и только потом автомобиль выйдет в продажу. Цена пока неизвестна.



 Тем временем Ford Sollers пока не торопится выводить в продажу новое поколение Ford Focus, предлагая актуальную версию третьего поколения. Четвертая генерация появится не ранее 2020 года.

Компания Camcon Automotive представила технологию для спасения ДВС

По мнению некоторых аналитиков двигателя внутреннего сгорания уходят в историю. Это не быстрый процесс, однако электрификация может полностью заменить двигатели на ископаемом топливе, но возможно представлен выход — полностью электронные клапана без коленвала.

 Автомобили с ДВС постепенно могут уйти в прошлое, освободив место для автомобилей на электрической тяге, а также альтернативном топливе. Пока тенденции к этому нет, и модели на электрической тяге скорее выглядят дорогими игрушками, но позднее это может измениться. Некоторые компании все еще ищут прорыв в технологиях, которые позволят спасти двигателя внутреннего сгорания, и похоже, что компания Camcon Automotive нашла одно из них.  В его прототипе двигателя используются клапаны с цифровым управлением, которые могут работать индивидуально без связи с коленчатым валом. Вместо этого каждый клапан имеет свой маленький распределительный вал, управляемый электродвигателем. Фирма называет эту систему Intelligent Valve Technology и полагает, что она позволяет точнее контролировать подъем и продолжительность работы клапана.  Теоретически, технология IVT должна обеспечить идеальную топливо-воздушную смесь в зависимости от работы автомобиля. Например, при полной нагрузке он должен адаптироваться к более агрессивной смеси, в то время как в крейсерских режимах время газораспределения должна обеспечиваться максимально возможная экономия топлива. Camcon тестирует и настраивает свою систему в течение тысяч часов и уже наблюдается прогресс по снижению выбросов CO2 на испытуемом двигателе Jaguar Ingenium.  Тем временем в России появились первые беспилотные снегоуборочные машины. Необычную технику тестируют в Рязанской области.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+