Компания Camcon Automotive представила технологию для спасения ДВС
По мнению некоторых аналитиков двигателя внутреннего сгорания уходят в историю. Это не быстрый процесс, однако электрификация может полностью заменить двигатели на ископаемом топливе, но возможно представлен выход — полностью электронные клапана без коленвала.
Автомобили с ДВС постепенно могут уйти в прошлое, освободив место для автомобилей на электрической тяге, а также альтернативном топливе. Пока тенденции к этому нет, и модели на электрической тяге скорее выглядят дорогими игрушками, но позднее это может измениться. Некоторые компании все еще ищут прорыв в технологиях, которые позволят спасти двигателя внутреннего сгорания, и похоже, что компания Camcon Automotive нашла одно из них.
В его прототипе двигателя используются клапаны с цифровым управлением, которые могут работать индивидуально без связи с коленчатым валом. Вместо этого каждый клапан имеет свой маленький распределительный вал, управляемый электродвигателем. Фирма называет эту систему Intelligent Valve Technology и полагает, что она позволяет точнее контролировать подъем и продолжительность работы клапана.
Теоретически, технология IVT должна обеспечить идеальную топливо-воздушную смесь в зависимости от работы автомобиля. Например, при полной нагрузке он должен адаптироваться к более агрессивной смеси, в то время как в крейсерских режимах время газораспределения должна обеспечиваться максимально возможная экономия топлива.
Тем временем в России появились первые беспилотные снегоуборочные машины. Необычную технику тестируют в Рязанской области.
По теме
В его прототипе двигателя используются клапаны с цифровым управлением, которые могут работать индивидуально без связи с коленчатым валом. Вместо этого каждый клапан имеет свой маленький распределительный вал, управляемый электродвигателем. Фирма называет эту систему Intelligent Valve Technology и полагает, что она позволяет точнее контролировать подъем и продолжительность работы клапана.
Теоретически, технология IVT должна обеспечить идеальную топливо-воздушную смесь в зависимости от работы автомобиля. Например, при полной нагрузке он должен адаптироваться к более агрессивной смеси, в то время как в крейсерских режимах время газораспределения должна обеспечиваться максимально возможная экономия топлива.
Camcon тестирует и настраивает свою систему в течение тысяч часов и уже наблюдается прогресс по снижению выбросов CO2 на испытуемом двигателе Jaguar Ingenium.
Тем временем в России появились первые беспилотные снегоуборочные машины. Необычную технику тестируют в Рязанской области.