Компания Camcon Automotive представила технологию для спасения ДВС

По мнению некоторых аналитиков двигателя внутреннего сгорания уходят в историю. Это не быстрый процесс, однако электрификация может полностью заменить двигатели на ископаемом топливе, но возможно представлен выход — полностью электронные клапана без коленвала.

Комментировать
Поделиться:
Компания Camcon Automotive представила технологию для спасения ДВС
 Автомобили с ДВС постепенно могут уйти в прошлое, освободив место для автомобилей на электрической тяге, а также альтернативном топливе. Пока тенденции к этому нет, и модели на электрической тяге скорее выглядят дорогими игрушками, но позднее это может измениться. Некоторые компании все еще ищут прорыв в технологиях, которые позволят спасти двигателя внутреннего сгорания, и похоже, что компания Camcon Automotive нашла одно из них.

 В его прототипе двигателя используются клапаны с цифровым управлением, которые могут работать индивидуально без связи с коленчатым валом. Вместо этого каждый клапан имеет свой маленький распределительный вал, управляемый электродвигателем. Фирма называет эту систему Intelligent Valve Technology и полагает, что она позволяет точнее контролировать подъем и продолжительность работы клапана.

 Теоретически, технология IVT должна обеспечить идеальную топливо-воздушную смесь в зависимости от работы автомобиля. Например, при полной нагрузке он должен адаптироваться к более агрессивной смеси, в то время как в крейсерских режимах время газораспределения должна обеспечиваться максимально возможная экономия топлива.

Camcon тестирует и настраивает свою систему в течение тысяч часов и уже наблюдается прогресс по снижению выбросов CO2 на испытуемом двигателе Jaguar Ingenium.



 Тем временем в России появились первые беспилотные снегоуборочные машины. Необычную технику тестируют в Рязанской области.

Среднемоторный Corvette может дебютировать в мае 2019 на специальном мероприятии

Одной из самых ожидаемых новинок в мире спорткаров является обновленный Chevrolet Corvette со среднемоторной компоновкой. По новой информации, автомобиль пропустит все автосалоны и будет представлен на специальном мероприятии.

 Ранее предполагалось, что дебют Chevy Corvette пройдет в рамках Детройтского автосалона. По крайней мере Chevrolette до сих пор не значится в расписании пресс-конференции NAIAS на 2019 год. Задержка возникла из-за возникших сложностей у компании с электрической системой автомобиля. Помимо этого появилась свежая информация от GM Authority, сообщающая о пропуске компании и Нью-Йоркского автосалона.  Согласно инсайдерской информации от людей, находящихся в непосредственной близости к делам компании, сообщили о возможном дебюте Chevy Corvette C8 не ранее мая 2019 года в рамках собственного мероприятия.  По словам вице-президент General Motors Боба Лутца, модель может получить ценник немногим больше актуальной версии C7. Причем самые «заряженные» версии появятся только к 2020-2021 году, а их ценник составит более 100 000 долларов. Причем Лутц уверен, что ценник не отпугнет клиентов, а благодаря его возможностям сможет конкурировать в сегменте суперкаров. На данный момент информации о будущей модели нет, все подробности о дизайне, технических характеристиках, а также комплектациях будут раскрыты только перед дебютом.  Тем временем независимый дизайнер Chazcron представил собственную работу, в рамках которой он представил образ нового поколения спорткупе Corvette. Среднемоторная модель показана на видео во всех подробностях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+