Компания Camcon Automotive представила технологию для спасения ДВС
По мнению некоторых аналитиков двигателя внутреннего сгорания уходят в историю. Это не быстрый процесс, однако электрификация может полностью заменить двигатели на ископаемом топливе, но возможно представлен выход — полностью электронные клапана без коленвала.
В его прототипе двигателя используются клапаны с цифровым управлением, которые могут работать индивидуально без связи с коленчатым валом. Вместо этого каждый клапан имеет свой маленький распределительный вал, управляемый электродвигателем. Фирма называет эту систему Intelligent Valve Technology и полагает, что она позволяет точнее контролировать подъем и продолжительность работы клапана.
Теоретически, технология IVT должна обеспечить идеальную топливо-воздушную смесь в зависимости от работы автомобиля. Например, при полной нагрузке он должен адаптироваться к более агрессивной смеси, в то время как в крейсерских режимах время газораспределения должна обеспечиваться максимально возможная экономия топлива.
Тем временем в России появились первые беспилотные снегоуборочные машины. Необычную технику тестируют в Рязанской области.