Porsche проведет отзывную кампанию 75 000 Panamera из-за риска ДТП

Компания Porsche объявила о начале отзывной кампании, которая пройдет практически по всем странам присутствия модели Panamera. Россия пока не подтверждена. Под отзыв попадут 74 525 Porsche Panamera из-за проблем ПО в электроусилителе руля.

Комментировать
Поделиться:
Porsche проведет отзывную кампанию 75 000 Panamera из-за риска ДТП
 Из-за найденной ошибки в электронном блоке управления электрическим усилителем рулевого управления Porsche Panamera будет проведено вынужденное обслуживания 74 525 автомобилей, выпущенных с 21 марта 2016 года по шестое декабря 2018-го. В России акция ещё не объявлена. По словам компании, из-за найденной ошибки электроусилитель может иногда отключаться, резко меняя нагрузку на руль. Потенциально это может привести к потере управления во время поворота на большой скорости.

 На данный момент о зафиксированных случаях аварии или получения травм из-за неисправностей не говорится. В рамках отзыва автомобили пройдут диагностику, а также перепрошивку блока управления, что займет не более часа времени.

Разумеется, все работы проводятся исключительно за счет автопроизводителя. Владельцы отзываемых автомобилей будут оповещены по телефону или почте.



 Тем временем Porsche перешла уже к финальным испытаниям будущего 911-го с открытым верхом. Об этом нам говорят свежие шпионские фотографии.

Российские эксперты зафиксировали рост спроса на бизнес-седаны

В прошлом месяце интерес жителей РФ к этому сегменту отечественного авторынка вырос на 50%. Аналитики «Автостат Инфо», изучавшие это явление, перечислили самые популярных в России бизнес-седаны.

В течение ноября в российских автосалонах было продано 4 894 бизнес-седана, что на 50% выше прошлогоднего показателя. При этом, по подсчетам экспертов, доля машин E-класса от общего числа проданных авто составляет 3,4%. Открывает ТОП самых востребованных среди россиян седанов бизнес-класса Toyota Camry, в последний месяц осени разошедшаяся тиражом 2 806 экземпляров. Солидный рост в 70% помог этой элегантной модели сохранить за собой звание лидера. Следом за «Камри» с приличным отставанием располагается Mercedes-Benz E-Класса. На этом немецком авто свой выбор остановили 625 человек (+43%).  Замыкает тройку лучших с результатом 469 проданных машин BMW 5-Серии (рост более 67%). Четвертое место достается японскому бизнес-седану Lexus ES (195 единиц), а пятое - KIA Stinger (188 штук). С января по ноябрь российские автомобилисты стали владельцами 48 713 автомобилей из сегмента «E» (+16,5%).      Напомним, ранее сообщалось, что россияне могут получить доступ к «недорогим» седанам Audi A6 с дизелем под капотом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+