Российские эксперты зафиксировали рост спроса на бизнес-седаны
В прошлом месяце интерес жителей РФ к этому сегменту отечественного авторынка вырос на 50%. Аналитики «Автостат Инфо», изучавшие это явление, перечислили самые популярных в России бизнес-седаны.
В течение ноября в российских автосалонах было продано 4 894 бизнес-седана, что на 50% выше прошлогоднего показателя. При этом, по подсчетам экспертов, доля машин E-класса от общего числа проданных авто составляет 3,4%. Открывает ТОП самых востребованных среди россиян седанов бизнес-класса Toyota Camry, в последний месяц осени разошедшаяся тиражом 2 806 экземпляров. Солидный рост в 70% помог этой элегантной модели сохранить за собой звание лидера. Следом за «Камри» с приличным отставанием располагается Mercedes-Benz E-Класса. На этом немецком авто свой выбор остановили 625 человек (+43%).
Замыкает тройку лучших с результатом 469 проданных машин BMW 5-Серии (рост более 67%). Четвертое место достается японскому бизнес-седану Lexus ES (195 единиц), а пятое - KIA Stinger (188 штук).
С января по ноябрь российские автомобилисты стали владельцами 48 713 автомобилей из сегмента «E» (+16,5%).
Ford Focus четвертого поколения появится в России не раньше 2020 года
Еще в апреле было представлено новое поколение Ford Focus (уже четвертое в истории популярной модели), но в России по-прежнему предлагается прежняя версия. И как стало известно — новинка не торопится на российский рынок.
Российская компания Ford Sollers пока не торопится выводить в продажу новое поколение Ford Focus, предлагая актуальную версию третьего поколения. Причем компания пока не готова сообщать какие-либо сроки появления новинки, и этому есть некоторые объяснения. К изданию «Авторевю» попала информация о том, что в скором времени обновления модели ждать не приходится.
Производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года. Как оказалось, после модернизации производственной площадки и вывода модели на рынок спрос не оправдал ожидания, и судя по всему еще не отбил вложенные деньги. Поэтому компания и не торопится вкладывать деньги в очередную модернизации завода.
Но рано или поздно, четвертое поколение «Фокуса» все же придет на отечественный рынок. Сейчас говорить о какой-либо информации по комплектации, стоимости, а также моторной линейки еще рано.
Тем временем рамный внедорожник Ford Everest появится в продаже в январе. SUV нового модельного года, обзаведется доработанным экстерьером и расширенной моторной линейкой.