Названы самые угоняемые в России автомобили за 2018 год

Любимые автомобили угонщиков перечислили российские страховщики. Машины массовых марок часто угоняют, чтобы разобрать на запчасти, а премиальных – для перепродажи.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые угоняемые в России автомобили за 2018 год

Журналисты РИА «Новости» побеседовали с представителями ведущих российских страховщиков и назвали автомобили, которые с января по сентябрь пользовались особой популярностью у угонщиков. Лидирующие позиции в этом списке занимают Toyota Camry и Hyundai Solaris. Именно на эти модели указали большинство страховых компаний. Также преступники охотятся за корейским «бюджетником» KIA Rio, японским внедорожником Toyota Land Cruiser, а также Ford Focus. Среди отечественных авто угонщики часто выбирали ВАЗ-2121, УАЗ «Патриот» и ГАЗ.

При этом эксперты подчеркивают, что между статистикой угонов и популярность авто на рынке существует прямая связь. Чем больше покупателей готовы отдать за машину деньги, тем интереснее она для автоворов.

 Что касается частоты угонов, то в регионах ситуация стабильна, а вот в крупных городах – Москве и Санкт-Петербурге – таких преступлений стало меньше. Для сравнения, три года назад в столице угоняли машины в полтора раза чаще. В Северной столице спад угонов достиг отметки в 20 процентов. Угнанные авто массовых брендов пускают на запчасти, а вот у премиальных машин совсем другая судьба – злоумышленники находят для них новых владельцев. 



 Напомним, ранее аналитики перечислили авто с самым высоким индексом повторной покупки.

В Toyota объяснили причины использования двигателя от BMW на новом купе Supra

Компания Toyota всех удивила, когда сообщила о намерении разрабатывать новое поколения Supra совместно с BMW, а также использовать баварский шестицилиндровый рядный мотор на 3,0-литра. Однако сейчас в компании объяснили почему так произошло.

 Решение Toyota объединиться с BMW в проекте по разработке нового Supra и Z4 вызвало гору недоумения у поклонников компании и модели. Однако в компании пояснили, почему именно так произошло, а также рассказали, что характер и дизайн купе будет совершенно другим, и никоим образом не пересекается с родстером BMW Z4.  Так, оба автомобиля используют единую платформу, а также одинаковый двигатель, представленный трехлитровым рядным шестицилиндровым мотором, знакомый по моделям Z4 M40i, а также в новому M340i. Toyota решила не разрабатывать свою собственную шестерку, из-за экономической нерентабельности, учитывая малые объемы продаж.  В компании отмечают, что мотор был полностью перенастроен инженерами Toyota, как и другие элементы, включая трансмиссию, подвеску, а также рулевое управление. Все это обеспечит модели собственный характер. На рядную «шестерку» выбор пал из-за проведенного опроса поклонников модели, пожелавших именно такой тип мотора. Стоит также ответить, что в дальнейшем для автомобилей подразделения Gazoo Racing будут использовать двигатели, разработанные подразделением Toyota. Причем силовые агрегаты будут разрабатываться с нуля.  Тем временем гибридный Toyota TJ Cruiser может стать серийным. У брутального авто, представляющего собой причудливый сплав компактвэна и кроссовера, есть все шансы завоевать популярность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+