В Америке начнут выпускать китайский электроспорткар Qiantu K50

Судя по всему, торговая война между Китаем и Америкой не беспокоит некоторые компании и было объявлено о начале совместной работы китайской компании Qiantu, а также американской Mullen Technologies по выпуску электрического спорткара.

Комментировать
Поделиться:
В Америке начнут выпускать китайский электроспорткар Qiantu K50
 Еще в 2014 году китайская компания Qiantu начала работу над собственным спорткаром с показа концепта CH Auto Event. Пока еще единственная модель компания K50 имеет габариты: длина, ширина, высота — 4634×2069×1253 мм, колёсная база — 2650. Размерность шин — 235/35 R19. В качестве основы использована алюминиевый пространственный каркас, на который навешаны карбоновые панели.

 Производство автомобиля будет налажено на новом заводе в Калифорнии с 2020 года. Судя по всему, из Китая будут поставляться машинокомплекты, а сборка, и дооснащение американскими деталями будет происходить на месте. На родном же рынке автомобиль продается уже с лета текущего года.

 В качестве силового агрегата на американском рынке будет использоваться двухмоторная компоновка, способная развивать от 380 до 435 лошадиных сил и 580 до 680 Нм крутящего момента. Пока источники разнятся в показаниях. Предполагаемый разгон до «сотни» займет всего 4,6 секунды, а запас хода составит около 380 км.

Стоимость Qiantu K50 стоит 754 300 (7,3 млн), или $109 370 без учета каких-либо скидок или местных субсидий.



 Тем временем Nio готовится к дебюту своего второго электрокара — кроссовера ES6, а сейчас автомобиль был полностью рассекречен и раскрыты характеристики. Особенностью стал запас хода до 510 км и 536 лошадиных сил мощности от двух моторов.
19 Декабря, 2018 г.

Пэдди Лоу поделился мнением о Стролле и Сироткине

Откатав два сезона за Williams Лэнс Стролл перешел в Racing Point. Технический директор команды поделился с зарубежным изданием RACER своими мыслями по поводу молодого гонщика, а также отметил преданность Сергея.

 Стролл был действующим чемпионом Европы в Формуле-3, когда в возрасте 18 лет дебютировал в Формуле-1 с командой Williams в 2017 году, минуя Формулу-2. Лоу считает, что гонщику следовало год обождать, прежде чем приходить в Ф-1. 2017 год выдался для него сложным, зато в 2018 он заметно улучшил свои навыки. «Это был действительно очень тяжелый год (2017) для него, но мы видели, как зимой он сделал огромный шаг вперед. Он был намного сильнее в 2018-м, особенно в той квалификации, которая была трудной для него в прошлом году. Но он полностью изменил свой подход к квалификации и это хорошо для него».  В следующем году Стролл будет участвовать в гонке вместе с Серхио Пересом в команде Racing Point.  Лоу добавил, что 22-летний Сергей Сироткин, который дебютировал в Williams в этом году после трех лет пребывания в GP2 и Формуле-2, является примером гонщика, получившего лучшую подготовку к Формуле-1. «Сергей был новичком, но новичком, который был готов к Ф-1. Он очень преданный, с невероятным усердием тренировался и работал. Он действительно отличный командный игрок. Интересы команды он всегда ставил на первое место».    Россиянин следующий год планирует провести в WEC и гонка на выносливость «24 часа Ле-Мана» для него уже утверждена.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+