Флагманский электрокар Mercedes EQS выйдет в 2020

Уже в следующем году на рынок выйдет первый электрокар от Mercedes – кроссовер EQC. Ранее предполагалось, что компания следующим электрокаром сделает хетчбэк уровня А-класса. Но судя по всему, следующим станет флагман в электрической линейке EQS.

Комментировать
Поделиться:
Флагманский электрокар Mercedes EQS выйдет в 2020
 Будущим флагманским электрокаром от Mercedes станет EQS, о котором очень мало информации, а представленные шпионские фотографии — это единственное изображение будущей новинки. Презентация авто может состояться уже в 2019 году, а продажи начнутся только в 2020 году. Но сейчас же, в Сети появилась новая информация.

 Несмотря на камуфлированный прототип, похожий на универсал, это все же будет седан, а буква «S» предполагает принадлежность к флагманским моделям. По крайней мере, так предполагают эксперты зарубежного издания Auto Bild. Первым конкурентом станет сосед из Ингольштадта Audi e-tron GT.

В качестве силового агрегата будет использована двухмоторная компоновка. Ожидается, что ее суммарная мощность составит около 408 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, но сможет ли автомобиль конкурировать с Tesla, а также с «горячим» Audi e-tron GT?



 Тем временем Carlex Design решил запустить новую серию рендеров, а потом и реальных проектов. Дебютной работой стал «кошмарный» Mercedes X-Class Custom с шестью колесами, карбоновым кузовом.

Продажи дизельного кроссовера Hyundai Santa Fe могут прекратиться

Ну не сразу конечно, постепенно. Пока что речь идет о автомобильном рынке США – там в низкой популярности дизельного Hyundai Santa Fe виноваты относительно низкие цены на бензин и широкое распространение гибридных и полностью электрических ТС.

 Буквально пару минут назад, официальные представители южнокорейского бренда Hyundai подтвердили ранее ходивший слух о том, что дизельная версия среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe не достигнет США. При этом, версии с 3-рядным исполнением салона также заказан путь на автомобильный рынок этой страны.      Согласно зарубежному изданию Green Car Reports, журналистам которого удалось лично пообщаться с официальным представителем Hyundai Брэндоном Рамиресем, маркетологами компании были проведены неокторые исследования.    После окончания последних был сделан вывод о том, что автолюбители предпочитают приобретать Santa Fe именно с бензиновыми моторами.   Кроме того, отсутствие 3-рядной версии среднеразмерного кроссовера, кажется, противоречит текущей стратегии компании Kia, принадлежащей бреду Hyundai. Напомним, Kia только что представила большой кроссовер Telluride с 3 рядами сидений. По слухам, последний получит бензиновый двигатель V6.  Итак, что же получается с дизельной версией кроссовера Santa Fe, а также с его 3-рядной модификацией? Каковы же планы у руководства Hyundai? Кажется, я знаю в чем может быть дело. Как не раз говорили официальные представители южнокорейского бренда, после 2019 года будет показана гибридная версия кроссовера Santa Fe. Так же можно не сомневаться, что со временем появится и полностью электрическая версия автомобиля.   Такая уж нынче тенденция – почти все автопроизводители перекраивают свои модельные ряды, добавляя в них экологичные модели (гибридные или полностью электрические).     Ну а не так давно, пресс-служба южнокорейского бренда Hyundai опубликовала цены на электрический кроссовер Kona.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+