Американская компания Ford подготовила для индийских автомобилистов рестайлинговый рамный внедорожник Ford Everest 2019. Автомобиль получил новый передний бампер с габаритным воздухосборником, дизайнерские колесные диски на 20 дюймов, а также слегка видоизмененную радиаторную решетку. Внедорожник сохранит прежний двухлитровый бензиновый мотор мощностью 245 л.с., а также обзаведется новым турбодизелем на два литра мощностью 180 или 213 л.с. В качестве трансмиссии – современный «автомат» на десять ступеней, занявший место прежнего шестиступенчатого. Привод анонсирован полный.
После рестайлинга в списке оснащения Ford Everest теперь значатся адаптивный круиз-контроль, камера кругового видеообзора, мультимедиа с большим сенсорным экраном и поддержкой сети Интернет и многое другое.
Первые товарные авто доберутся до дилеров в Индии уже в следующем месяце. Цены будут «рассекречены» ближе к старту продаж. Напомним, за прежнюю версию приходилось отдавать 2,7 млн рупий (чуть более 2 542 000 в переводе на рубли).
В России могут появиться «недорогие» седаны Audi A6 с дизелями
На данный момент российская линейка модели Audi A6 предлагается с безальтернативным мотором: 3,0-литровым V6 с мощностью до 340 сил. Но вскоре все может измениться, и начнутся продажи более дешевых версий с турбодизелями.
Стоимость нового Audi A6 в России начинается от 3 900 000 рублей. За эту стоимость можно приобрести полноприводный седан с роботизированной коробкой на семь ступеней. В паре с ними предлагается безальтернативый трехлитровый турбомотор V6 на 340 лошадиных сил. Несмотря на то, что данная комплектация очень сбалансирована по мощности, комфорту, скорости и цене, конкуренты на ее фоне смотрятся более выгодно. К примеру, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса берут старт от 3 млн. рублей.
По предварительной информации от портала CarsGuru, ссылающегося на собственные источники в компании, вскоре модель получит более доступную моторную линейку и новые базовые версии. Вполне вероятно, что ребята из Ингольштадта предложат нам A6 45 TDI, оснащенный 3,0-литровым турбодизелем с мощностью до 249 лошадиных сил. В паре с ним будет работать гидротрансформаторный «автомат» на восемь ступеней, а также система полного привода с самоблокирующимся дифференциалом.
К сожалению, прайс на будущую новинку пока неизвестен, но предположительный старт продаж «дешевого» Audi A6 назначен на середину 2019 года.
Тем временем концептуальный Audi e-Tron GT выехал на дороги и показал функциональный интерьер. Несколько экспертов опубликовали короткие обзоры на YouTube.