Porsche представила экстремальные модификации купе 718 Cayman T и родстера 718 Boxster T
Знаменитый бренд Porsche представил самые спортивные модификации 718 Boxster и Cayman. По словам инженеров компании, автомобили получили значительные модификации с облегчением кузова, заменой подвески, а также установкой дополнительного оборудования.
Несмотря на то, что спортивная линейка автомобилей Porsche стоит достаточно много — спросом пользуются любые модификации. Сейчас же компания решила представить экстремальные версии спортивной модели 718 в кузове купе и кабриолет с индексом T – это означает, что модели встанут на ступеньку ниже версий с буквой «S» в конце.
Среди модификаций, внесенных в стандартную версию значится установка динамический подушек коробки и двигателя, фирменная подвеска серии PASM (увеличивающая жесткость, сцепление, управляемость и снижающая клиренс на 20 мм). Помимо этого в модификацию вошла новая выхлопная система, пересмотренный дифференциал с системой самоблокировки, а также электронная система контроля векторной тяги.
В качестве силового агрегата применяется 2,0-литровый «аппозитник» с турбиной, способный развивать до 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с ним может работать «механика» на шесть ступеней, или «автомат» на семь ступеней.
Тем временем Porsche уже долгое время не отвечает прямо на вопрос о выходе гибридной или электрической версии 911-го нового поколения. Сейчас же появилась новая информация.
По теме
Среди модификаций, внесенных в стандартную версию значится установка динамический подушек коробки и двигателя, фирменная подвеска серии PASM (увеличивающая жесткость, сцепление, управляемость и снижающая клиренс на 20 мм). Помимо этого в модификацию вошла новая выхлопная система, пересмотренный дифференциал с системой самоблокировки, а также электронная система контроля векторной тяги.
В качестве силового агрегата применяется 2,0-литровый «аппозитник» с турбиной, способный развивать до 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с ним может работать «механика» на шесть ступеней, или «автомат» на семь ступеней.
Разгон до «сотни» купе и кабриолет способны разгоняться за 5,1 секунды. При установке пакета Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды.
Тем временем Porsche уже долгое время не отвечает прямо на вопрос о выходе гибридной или электрической версии 911-го нового поколения. Сейчас же появилась новая информация.