Jaguar Land Rover представил автоматику для дверей собственных автомобилей

Британский концерн Jaguar Land Rover объявил о готовности нового продукта, который должен облегчить использование его автомобилей людям с ограниченными возможностями. Речь идет об автоматическом открытии дверей при распознавании владельца автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar Land Rover представил автоматику для дверей собственных автомобилей
 Громких анонсов не было, но работа ведется уже достаточно давно. Новый продукт от британского бренда Jaguar Land Rover преследует единственную цель — облегчить доступ к автомобилю людям с ограниченными возможностями. Сейчас же было объявлено о начале тестовых испытаний системы, позволяющей автомобилю автоматически распознавать приближающегося владельца, и открывать ему двери. В качестве «лица» новой системы был приглашен Марк Ормрод, золотой медалист международных соревнований бывших и действующих военных Invictus Games.

 Система достаточно гибка и может быть настроена под разные сценарии использования. Сенсоры приближения могут отслеживать объекты с водительской стороны. Присутствует и защита от нежелательного или непреднамеренного открытия — двери не откроются, если датчики обнаружат баки, столбы, людей или другие предметы, мешающие нормальному открытию.

Закрывается дверь из салона классическим способом, или специальной кнопкой на консоли управления. Также настраивается автоматическое закрытие, если владелец удаляется от ТС.



 Тем временем Jaguar Land Rover пропустит мартовское мотор-шоу в Женеве. Однако без официальной презентации новинки концерна все-таки не останутся: их покажут на спецмероприятиях, организованных самим автопроизводителем.

Возврат «Волги» не подтвердился: в Группе ГАЗ разрабатывают новые LCV

Накануне в Сети появилась информация о возможном возврате моделей «Волга» на конвейер отечественной компании ГАЗ. Однако из официальных источников информация не подтвердилась — речь шла о разработке и выпуске совершенно новых фургонов LCV.

 Ряд отечественных изданий опубликовали информацию о возможном возврате «Волги» на конвейер в виде «каблучка» построенного в качестве бюджетной альтернативы Volkswagen Caddy. Выпуск новой модели предполагается в рамках СПИК и принятого инвестпакета до 2028 года. Однако официальный ответ на вопрос нашей редакции CarsWeek.ru опроверг появившиеся слухи:  «В рамках СПИК Группа ГАЗ инвестирует свыше 20 млрд рублей в организацию производства новых моделей коммерческих автомобилей и в компонентную базу. В том числе – в LCV следующего поколения собственной разработки ГАЗа, которая уже ведется в нашем инженерном центре. Производство автомобилей в сегменте CDV (Car-Derived Van, к которому относятся так называемые «каблучки»), в рамках СПИК не предполагается».  Напомним, что ранее мы уже сообщали подробности этого СПИК, основой которого становится развитие модельной линейки, наладка выпуска нового дизельного мотора, скорее всего локализованного агрегата концерна Volkswagen. По предварительной информации им может стать 2,0-литровый агрегат с мощностью до 136 лошадиных сил. Информация по будущим моделям пока не доступна. Но судя по всему, локализация двигателя может быть налажена на Ярославском моторном заводе, где сейчас выпускаются силовые агрегаты для Mercedes Benz.  Тем временем пикап ГАЗ «Вепрь NEXT» продают почти за три миллиона рублей. «Вепря» не изготавливают серийно, а только по индивидуальному заказу, поэтому он и уникален в своем роде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+