Новости в мире / 18 Декабря, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Возврат «Волги» не подтвердился: в Группе ГАЗ разрабатывают новые LCV


Накануне в Сети появилась информация о возможном возврате моделей «Волга» на конвейер отечественной компании ГАЗ. Однако из официальных источников информация не подтвердилась — речь шла о разработке и выпуске совершенно новых фургонов LCV.

 Ряд отечественных изданий опубликовали информацию о возможном возврате «Волги» на конвейер в виде «каблучка» построенного в качестве бюджетной альтернативы Volkswagen Caddy. Выпуск новой модели предполагается в рамках СПИК и принятого инвестпакета до 2028 года. Однако официальный ответ на вопрос нашей редакции CarsWeek.ru опроверг появившиеся слухи:


По теме





 «В рамках СПИК Группа ГАЗ инвестирует свыше 20 млрд рублей в организацию производства новых моделей коммерческих автомобилей и в компонентную базу. В том числе – в LCV следующего поколения собственной разработки ГАЗа, которая уже ведется в нашем инженерном центре. Производство автомобилей в сегменте CDV (Car-Derived Van, к которому относятся так называемые «каблучки»), в рамках СПИК не предполагается».

 Напомним, что ранее мы уже сообщали подробности этого СПИК, основой которого становится развитие модельной линейки, наладка выпуска нового дизельного мотора, скорее всего локализованного агрегата концерна Volkswagen. По предварительной информации им может стать 2,0-литровый агрегат с мощностью до 136 лошадиных сил.

Информация по будущим моделям пока не доступна. Но судя по всему, локализация двигателя может быть налажена на Ярославском моторном заводе, где сейчас выпускаются силовые агрегаты для Mercedes Benz.



 Тем временем пикап ГАЗ «Вепрь NEXT» продают почти за три миллиона рублей. «Вепря» не изготавливают серийно, а только по индивидуальному заказу, поэтому он и уникален в своем роде.