Возврат «Волги» не подтвердился: в Группе ГАЗ разрабатывают новые LCV

Накануне в Сети появилась информация о возможном возврате моделей «Волга» на конвейер отечественной компании ГАЗ. Однако из официальных источников информация не подтвердилась — речь шла о разработке и выпуске совершенно новых фургонов LCV.

Комментировать
Поделиться:
Возврат «Волги» не подтвердился: в Группе ГАЗ разрабатывают новые LCV
 Ряд отечественных изданий опубликовали информацию о возможном возврате «Волги» на конвейер в виде «каблучка» построенного в качестве бюджетной альтернативы Volkswagen Caddy. Выпуск новой модели предполагается в рамках СПИК и принятого инвестпакета до 2028 года. Однако официальный ответ на вопрос нашей редакции CarsWeek.ru опроверг появившиеся слухи:

 «В рамках СПИК Группа ГАЗ инвестирует свыше 20 млрд рублей в организацию производства новых моделей коммерческих автомобилей и в компонентную базу. В том числе – в LCV следующего поколения собственной разработки ГАЗа, которая уже ведется в нашем инженерном центре. Производство автомобилей в сегменте CDV (Car-Derived Van, к которому относятся так называемые «каблучки»), в рамках СПИК не предполагается».

 Напомним, что ранее мы уже сообщали подробности этого СПИК, основой которого становится развитие модельной линейки, наладка выпуска нового дизельного мотора, скорее всего локализованного агрегата концерна Volkswagen. По предварительной информации им может стать 2,0-литровый агрегат с мощностью до 136 лошадиных сил.

Информация по будущим моделям пока не доступна. Но судя по всему, локализация двигателя может быть налажена на Ярославском моторном заводе, где сейчас выпускаются силовые агрегаты для Mercedes Benz.



 Тем временем пикап ГАЗ «Вепрь NEXT» продают почти за три миллиона рублей. «Вепря» не изготавливают серийно, а только по индивидуальному заказу, поэтому он и уникален в своем роде.
18 Декабря, 2018 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Peugeot и Citroen проведут сразу 4 отзыва, затрагивающие почти 3 000 автомобилей в РФ

Французские бренды Peugeot и Citroen решили за один раз провести сразу 4 отзыва, отправив на вынужденное техническое обслуживание 2 895 автомобилей, проданных в период с 2012 по 2018 год.

 1850 единиц Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008, еще 693 единицы седана Citroen C4, 216 штук Citroen C3 Aircross, и еще 136 машин Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008 — это четыре отзывные кампании, которые будут объединены в одну единственную с общим количеством отзываемых автомобилей в 2 895 единиц. Такое решение приняло руководство двух французских брендов Peugeot и Citroen, вероятно, желая снизить расходы, а также ускорить решение найденных проблем.  Самым крупным отзывом станет ремонт 1 850 единиц Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008 выпущенных в промежуток с 2012 по 2016 год. Причиной отзыва официально названа коррозия системы стояночного тормоза, что может привести к его неправильной работе или полной поломке. Седан Citroen C4 в количестве 693 единицы будет отозван из-за найденных несоответствий некоторых элементов с ранее проведенной сертификацией. Citroen C3 Aircross в количестве 2016 штук отзываются из-за возможной проблемы в работе системы оповещения водителя и пассажиров о не пристегнутом ремне безопасности, и 136 единиц Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008 будут отправлены на вынужденное обслуживание по причине преждевременного износа механизма, поджимающего задние тормозные колодки по мере их износа. Разумеется, все работы будут проводиться исключительно за счет автопроизводителей, а владельцы отзываемых автомобилей будут оповещены отдельно, или могут самостоятельно ознакомиться со списком VIN-кодов на портале Росстандарта.  Тем временем в России также отправят на ремонт 2 810 автомобилей Mazda RX8 и CX-9, проданных на территории нашей страны в период с февраля 2006 по сентябрь 2012-го.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+