Инженеры Renault приступили к тестам электрической версии Kwid

Известно, что старт продаж французской новинки намечен на следующий год. По сути, этот автомобиль, а точнее электромобиль – ведь он получит электромотор, является серийной версией концепта Renault K-ZE. Первой, новинка появится в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Инженеры Renault приступили к тестам электрической версии Kwid
 Сперва напомню нашим читателям о том, что осенью этого года, в рамках парижского автосалона, представителями компании Renault был показан концептуальный, полностью электрический кроссовер Renault K-ZE. Построенный на базе доступного городского автомобильчика Kwid. 
   
Сейчас же, о французской новинке стали известны некоторые подробности. Оказывается, первыми, новую модель получат автолюбители из Китая.


Почему бы не начать продажи электрического Kwid у себе на родине, во Франции или хотя бы в Европе – ну чтобы не ехать налаживать продажи за много км в Китай? На этот вопрос нет ответа. Отмечу лишь, что на автомобильном рынке этой страны не представлен этот городской бюджетник. 

  Старт официальных продаж зеленой модификации модели Kwid намечен на следующий год. Пару минут назад, зарубежные журналисты любезно поделились с нами «шпионскими» фотографиями с испытаний электрокара. К большому сожалению, автомобиль полностью покрыт камуфляжной пленкой. Видны лишь передние фары прототипа, которые достались ему от концепта Renault K-ZE. А вот задние фонари не похожи ни на концепт, ни на серийную версию модели Kwid.

  Нет данных и о том, что же за электромоторы получит французская новинка. Даже когда представляли концепт Renault K-ZE, об этом ничего не было сказано. Зато известно о запасе хода концепта – он составлял порядка 250 км.   



    Некоторое время назад, наше автомобильное издание писало про ноябрьские бестселлеры французского бренда Renault в России.

«Безумный» дрифтер Кен Блок опубликовал десятую часть шоу Gymkhana

Кен Блок не раз попадался в наши новости благодаря высокому качеству видеороликов и невероятно сложным дрифт трюком, совмещенными с уникальными автомобилями. На этот раз в сети появилась десятая часть его шоу Gymkhana с отснятым материалом в Швеции, Мексике и США.

 Почти 19 минут безудержного дрифт шоу от профессионального гонщика на невероятно мощных автомобилях — это то, что предлагает нам знаменитый Кен Блок в десятой части собственного шоу. В съемках принял участие 1 пилот, 5 машин и 3 страны. Если быть подробнее: Ford Mustang 1965 года на 1 400 «лошадей» от 6,7-литрового двигателя, WRC Fiesta (1,6-литра 380 сил), Ford Escort RS (1991 г. 2,0 литра, 645 «лошадей), Focus RS RX (2,0 литра, 650 сил), Ford F-150 (3,5 литра и 914 «лошадок»).  Кроме самого Кена Блока автомобилями управляет знаменитый американский пилот Трэвис Пастрана, а также 16-летный норвежский гонщик Оливер Сольберг. Плюс ко всему были приглашены телевизионные звезды в лице Роба Дэрдека и Аарона Кауфмана. По словам предстателей проекта, десятая часть шоу стала самой масштабной и сложной в части съемок. Было подготовлено множество локаций, отснято невероятное количество дублей, но результат впечатляет.  Также отметим, что пилот Кен Блок, ставший известным в России по серии роликов с заездами на различных автомобилях, представил новый автомобиль для дрифта. Большой пикап Ford F-150 был переделан в сотрудничестве с компанией The Hoonigans.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+