Китайский клон Ford Territory будет стоить больше миллиона рублей

Новинка, чьи продажи в Поднебесной стартуют уже будущую пятницу, - не что иное, как перелицованный китайский «паркетник» JMC Yusheng S330. Кросс получит единственный мотор, две трансмиссии на выбор, а также новейшую систему активной безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Китайский клон Ford Territory будет стоить больше миллиона рублей

Стали известны комплектации и цены нового Ford Territory для Китая. Особенностью новинки, дебютировавшей в октябре 2018-го, является китайская платформа, позаимствованная им у кроссовера JMC Yusheng S330. Да и в целом новый Ford Territory представляет собой перелицованную версию паркетника.

Стоимость самого доступного авто установится на отметке в 120 тысяч юаней (более 1,1 млн рублей), за максимальную комплектацию придется выложить 170 тысяч юаней (свыше 1,6 млн рублей). В продажу новинка поступит уже на этой неделе, 21 числа.

 Китайский Ford Territory оснастят полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 143 л.с., сочетающимся с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» на столько же ступеней. Со временем жители Поднебесной могут получить гибридный Territory. Полный привод не предусмотрен даже в качестве опции. Зато новинка получит инновационный комплекс систем безопасности и помощи водителю Co-Pilot360. 



Напомним, ранее сообщалось, что начальная стоимость нового кроссовера Toyota RAV4 превысила 1,7 млн рублей
18 Декабря, 2018 г.

Как создавался первый российский прототип BR1?

Пару дней назад на Youtube-канале SMP Racing появился короткометражный фильм о создании прототипа класса LMP1. Видео демонстрирует его историю от самой идеи до почетного места на подиума в Шанхае.

 Спортпрототип разработали и построили совместными усилиями специалистов российской компании BR Engineering и известного итальянского концерна Dallara. Кроме того, помогали и пилоты команды «СМП Рейсинг». На публике автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года на финальном этапе FIA WEC в Бахрейне.  О создании BR1 объявили за год до старта самого этапа, так что сроки создания гоночной машины данного класса были максимально сжаты. Специалисты действительно хорошо постарались.  Первые тесты и настройку гоночного болида проводил Виталий Петров, первый российский гонщик Формулы-1. В 2018 году вместе с другими членами экипажа – Дженсоном Баттоном и Михаилом Алёшиным – он отвоевал третью строчку в гонке «6 часов Шанхая». И таким образом почти российский коллектив впервые взошел на шанхайский подиум и стал лучшим среди тех, кто участвовал на негибридных машинах.        Тем временем Жак Вильнёв возвращается в NASCAR, где он собирается участвовать без перерыва, как было последние 13 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+