Клиентам BMW по душе большое разнообразие моделей бренда

Когда-то модельный ряд BMW был довольно простым и понятным – раньше там не было такого большого числа моделей, нежели сейчас. В наши дни все немного сложнее и многим сложно разобраться во всем этом многообразии.

Комментировать
Поделиться:
Клиентам BMW по душе большое разнообразие моделей бренда
 Ну вот к примеру, если вы хотели приобрести компактный седан или купе, ваш выбор падал на 3-Series. Нужен среднеразмерный седан бизнес-класса и в кармане водятся деньги, тогда оставляете заявку на 5-Series. Ну а если и этого было мало, то к услугам столь требовательных клиентов предлагался представительский седан 7-Series. Ну а для тех, кому время от времени хотелось пошалить на дороге, хорошенько продавить педаль газа, идеальным вариантом были модели, от спортивного подразделения BMW M.

С тех пор, особо ничего не поменялось, вышеперечисленные авто есть в модельном ряду компании BMW и сейчас, вот только теперь, этот самый модельный ряд состоит далеко не из пары-тройки авто.


 Теперь, на выбор клиентам предлагается автомобили из 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, а с недавних пор и 8 семейства. Высокопроизводительные их версии с префиксом М можно приобрести для всех этих семейств, кроме 8-Series – «заряженный» BMW 8M пока что не был представлен. Кроссоверная линейка бренда состоит из X1, X2, X3, X4, X5, X6 и X7. 

  Пожалуй стоит отметить, что некоторые модели, к примеру 3-Series, предложены в разных типах кузова – есть у этого семейства версия купе, седан, кабриолет, а также универсальная версия и лифтбэк Gran Turismo. 

  Да, со стороны может показаться, что модельный ряд компании BMW очень запутан. Но на самом деле все просто, баварский автопроизводитель просто желает максимально занять все возможные ниши, представить автомобили во всех популярных сегментах.

2018 BMW 4 Series Gran Coupe

    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания BMW приступила к тестам обновленного купеобразного кроссовера X6.

Subaru зарегистрировал товарное имя WRX STI S209 для США

Предыдущие модели WRX STI серии S всегда были довольно необычными – они отличались заметно увеличенной производительностью. Вскоре, подобные версии японской легенды будут доступны и для автомобильного рынка США.

 12 декабря 2018 года, представители компании Subaru подали заявку в патентное ведомство США с целью регистрации товарного знака S209. По всей видимости, в скором времени, на автомобильном рынке этой страны могут стартовать продажи еще более мощной версии модели WRX STI.    В заявке на регистрацию нового товарного имени говорится, что компания Subaru будет использовать S209 для обозначения «автомобилей и конструктивных элементов для них», а также «ковриков для автомобилей».    Вообще, японский автопроизводитель позиционирует свои автомобили S-серии как окончательные версии своих моделей STI. Например, модификация S206, которая была выпущена в далеком 2011 году, могла похвастать сбалансированными по весу поршнями, шатунами, коленчатым валом, турбокомпрессором с шарикоподшипником и усовершенствованным блоком управления двигателем. Установка последнего позволила 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом развить мощность в 316 лошадиных сил (431 Нм крутящего момента).   Помимо этого, автомобиль получил высокопроизводительные элементы подвески от Bilstein, полностью карбоновую крышу и черные колесные диски от BBS. Версия S207 появившаяся в 2015 году и S208 – в 2017 году продолжали, что называется «держать планку». В модификации S208 STI, инженерам Subaru удалось довести мощность двигателя до 325 л.с. (432 Нм).  У высокопроизводительных версий S-семейства всегда был ограниченный тираж –  было выпущено только 300 экземпляров Subaru WRX STI в исполнении S206 и 450 единиц версии S208.     Ну а не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Subaru отзывает более 25 тысяч автомобилей из-за проблем с двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+