Топовые концепты 2018 года

2018 год — это год концептов и электрокаров. За прошедшее время мы смогли увидеть множество удивительных концептов, а также воплощений в жизнь смелых идей. Поэтому в Сети появился логичный рейтинг самых интересных концептов 2018 года.

Комментировать
Поделиться:
Топовые концепты 2018 года
 Пройдясь во времени с начала 2018 года до сегодняшнего дня можно вспомнить очень смелые, порой невероятные, идеи, которые получат воплощение уже в следующем году. Разумеется, мы говорим о концептах автомобилей за этот год. Сейчас мы решили вспомнить самые интересные из них.



 И пожалуй начнем с интересного концепта электрокара Peugeot. Компания решила выступить в нетипичном для нынешнего времени и собственной политике сегменте — купеобрзных маслкаров. Концепт e-legend был показан еще в Париже на автосалоне, и является автомобилем построенным в память купе Peugeot 504 1960 Года. Под капотом будет установлена электрическая установка с 450 лошадиными силами, 800 Нм крутящего момента и 100 киловаттной батареей, обеспечивающей до 600 км пробега. Серийная версия не подтверждена.



 Mercedes EQ - это будущее автомобильной промышленности от одного из ведущих мировых автопроизводителей. Новая линейка будет включать в себя все электромобили компании. Еще в начале автоспорта, в 1930-х годах, Mercedes участвовал в гонках по всей Европе на автомобилях под названием Silver Arrows. Поскольку трехконечная звездная марка ценит свое прошлое, в этом году был показан концепт-кар, в котором сочетаются прошлое и будущее. Эта модель, получившая название Mercedes Vision EQ Silver Arrow, появилась на автомобильной неделе в Монтерее с аккумулятором мощностью 80 кВт-ч и электродвигателями мощностью 738 лошадиных сил вместо ДВС. Серийная версия не предвидится.



 Как и Mercedes, Audi также планирует электрическую линейку. Различные модели e-Tron уже проходят дорожные испытания, и первым станет электрический кроссовер. Но позднее линейка электрокаров будет расширена, и в преддверии этого компания из Ингольштадта на выставке в Пеббл-Бич свой первый полностью электрический суперкар, PB18 e-Tron.



 Ребята из Южной Кореи не отстают от трендов, и на автосалоне в Нью-Йорке показали концепт собственного электрокара - Genesis Essentia. Отличительной особенностью стала батарея высокой плотности. Подробности пока не известны, а серийная версия не запланирована.



 BMW также полностью присоединится к гонке электромобилей. Для баварцев реальная борьба в электрифицированном сегменте начнется только в 2021 году. Пока же компания решила всех удивить собственным концептом Vision iNext, напичканным передовыми технологиями до запредельного уровня. Он так и останется шоукаром, но послужит стартовой отметкой для других электрокаров.



 Infiniti в этом году удивляла нас практически все время, и продолжит удивлять новыми концептами уже с начала 2019 года. Но самым интересной была модель Prototype 10 (а также Prototype 9). К сожалению технические характеристики неизвестны, а серийного производства не планируется.



 В рамках Женевского автосалона отличились и китайцы, представившие собственный концепт электрокара ближайшего будущего, созданного в сотрудничестве с дизайнерской студией Pimimfarina. Pininfarina Hybrid Kinetic GT – автомобиль воплощающий в себе стиль, гармонию, передовые технологии и агрессию спорткара. Силовая установка автомобиля способна развивать до 1 000 лошадиных сил, а батарея обеспечивает запас хода до 1 км. Серийное производство маловероятно.



 Премиальный французский бренд также отличился в 2018 году представив ассиметричный дизайн на спорткаре X E-Tense. Модель построена на базе электрической платформы, способной развивать до 540 сил в гражданской версии, и 1 360 сил в трековом варианте. В жизни модель реализована не будет.



 Обычно Lamborghini не показывает собственные концепты, а представляет уже готовые варианты суперкаров. Но Женевский автосалон стал исключением, где была показана модель Terzo Millennio - предположительно электрический суперкар, построенный совместно с Массачусетским технологическим институтом (MIT). Terzo Millennio не использует батарею, но сам по себе является батареей.

 Тем временем в начале 2019 года 14 января пройдет открытие очередного североамериканского автосалона в Детройте. В рамках выставки будет показано несколько громких дебютов, самые интересные из которых отобрала наша редакция.

Взгляните на этот BMW X3 – этот кросс готов на все!

По большому счету, баварский бренд BMW одним из первых начал применять для своих моделей аббревиатуру Sports Activity Vehicle (SUV или автомобиль для активного спорта). Наверное, это нужно для того, чтобы скрыть тот факт, что кроссоверы легендарного X-семейства на самом деле не являются королями бездорожья.

 Конечно же, все эти автомобили могут достойно справится с легким и средним уровнем бездорожья, но все же настоящими королями бездорожья их сложно назвать, очень сложно. Таким образом, напрасно ожидать от компактного кроссовера премиум-класса BMW X3 достижения каких-то высот в этом деле.     К примеру, участия этого автомобиля в гонках Дакар – по-настоящему легендарном ралли-марафоне, который проходит на нескольких континентах. Обычному BMW X3 это едва ли под силу, а вот X3 Cross Country от ребят из немецкой команды X-Raid, может справится с этой задачей с легкостью. За основу был взят кроссовер 2009 года, который получил огромное количество различного рода модернизаций. Сообщается, что последние работы над авто были завершены в июне этого года. X3 Cross Country в настоящее время продается на интернет-ресурсе RaceCarsDirect.com.   Даже не думаю перечислять всех модификаций, которые получил баварский кроссовер – вы устанете читать! Скажу лишь, что инженеры позаботились о прочном каркасе, перенастройки двигателя, трансмиссии и коробки передач.   Цена X3 Cross Country составляет 260 000 евро или 19 601 140 рублей. После окончательной реконструкции, на его одометре пробег равен всего лишь 100 километров.    Не так давно, журналистам нашего автомобильного издания стало известно о тех новинках, которые компания BMW приготовила для России на следующий год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+