Аналитики фиксируют спад спроса на продукцию Волжского автозавода уже третий месяц подряд. Только в прошлом месяце продажи LADA в Евросоюзе «просели» более чем на 26%.
Европейские автомобилисты продолжают терять интерес к машинам с логотипом LADA. Как сообщает «АВТОСТАТ», отрицательную динамику продаж эксперты наблюдают уже на протяжении трех месяцев. Так, согласно последним статистическим данным, в течение ноября дилеры «АвтоВАЗа» в ЕС продали 350 новеньких вазовских легковушек.
Эта цифра оказалась ниже показателя ноября 2017-го сразу на 26,5 процентных пункта. Тогда европейцы стали обладателями 476 автомобилей LADA.
Спад спроса на продукцию LADA идет параллельно с общим падением автомобильных продаж в Европе (-8%). Трудности, которые сегодня испытывает европейский рынок, связаны с введением новых правил сертификации WLTP. При этом трехмесячный спад не оказал серьезного влияния на годовые показатели продаж. С января по ноябрь продажи LADA в ЕС отличает рост показателей – порядка 4 900 проданных авто (+3%).
Volkswagen IQ.DRIVE: новое название комплекса электронных систем от концерна
Современные автомобили все больше похожи на гаджеты и оснащаются всеми возможноыми ассистентами и электронными системами безопасности. Некоторые компании объединяют их в единый комплекс, пришло время и Volkswagen создать новое имя для фирменных систем — IQ.DRIVE.
До этого момента Volkswagen не задумывался о том, что бы объединить все свои системы активной безопасности и ассистентов в единый комплекс. Если другие компании (Ford Co-Pilot 360 или Nissan ProPILOT) уже активно это используют и повышают собственную узнаваемость, что VW немного отстал от них. С января 2019 года в автомобилях немецкого концерна будут стоять не многочисленные системы, а единый электронный комплекс IQ.DRIVE.
IQ.DRIVE - это общее название, под которым будут включены все электронные помощи водителю: вождение, парковки и безопасности. В не столь отдаленном будущем комплекс будет также обозначать все технологии автоматизированного вождения, разрабатываемые сейчас концерном. Что бы быстрее популяризировать название комплекса, в Германии к рождеству будет запущена рекламная компания.
«Наши модели уже имеют интеллектуальных электронных помощников для повышения комфорта и безопасности в автомобиле», - говорится в заявлении Юргена Штакмана, исполнительного директора группы VW, отвечающего за продажи и маркетинг. - «С IQ.DRIVE мы постепенно будем добавлять новые функции, вплоть до автономного вождения».
Тем временем Первый электрокар от концерна Volkswagen хетчбэк I.D. и в распоряжении сайта Electrek оказались фотографии предсерийного прототипа. Модель станет первенцем на новой платформе MEB, и выйдет в продажу в 2019 году.