Aston Martin не будет использовать моторы от Mercedes-AMG

Будущий кроссовер DBX не будет оснащен двигателями от компании Mercedes-AMG. Вместо него будет использована гибридная/плагин-гибридная 5,2-литровая силовая установка V12 производства Aston Martin.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin не будет использовать моторы от Mercedes-AMG
 Еще в марте этого года, главный инженер британского бреда Aston Martin Мэтт Беккер назвал новый 3,0-литровый двигатель от Mercedes-AMG «мотором, который идеально подойдет для многих моделей автопроизводителя». Ну а буквально несколько дней назад, тот же человек сказал, что все же нет, немецкий электрифицированный двигатель «нам не подойдет». Отметим, что в новом высокопроизводительном 4-дверном купе Mercedes-AMG 53 будет использован как раз этот мотор. 

 Пару минут назад, зарубежные издания опубликовали информацию о том, что в британской компании снова заговорили о возможности использования 6-цилиндрового электрифицированного мотора.


 Ссылаясь на собственные, достоверные источники, которые «максимально близки к бренду», сообщается, что вместо того, чтобы заимствовать двигатель у немецкого Mercedes-AMG, инженеры Aston Martin вроде как уже работают над собственным мотором. Вполне возможно, что речь идет о гибридном типе силовой установки, дабы соответствовать нынешним строгим экологическим стандартам по уровню выбросов вредных веществ.

 Другими словами, новый мотор от Aston Martin может в конечном итоге заменить существующий 4,0-литровый V8 твин-турбо, разработанный специалистами Mercedes-AMG. На данный момент нет подробностей о новинки британского бренда. Однако инсайдеры говорят о том, что речь идет о 5,2-литровом V12 Aston Martin, который будет переквалифицирован в гибрид. Скорее всего, этот мотор появится на кроссовере DBX. 



   Ну а тем временем, ребята из Aston Martin решили показать великолепный двигатель V12 Cosworth.

Альтернатива M8: BMW 8-Series Coupe от Manhart

Мы только написали, что BMW начала работу над «заряженной» версией M8, которая будет выпускаться в кузовах: Coupe, Cabrio и Gran Coupe. Однако тюнеры из Manhart решили опередить бренд и представили собственный вариант «заряженного» купе M850i.

 На данный момент самым мощным BMW 8-Series является M850i, однако уже началась работа над полноценной M8. Пока компания доработает свой «заряженный» вариант линейки, тюнеры из Manhart представили пакет доработок, являющейся неплохой альтернативой будущей М-ки. Новый проект под названием MH8 600 построен на базе M850i. Кроме прироста мощности компания специалистов обновила экстерьер и интерьер.  Судя по фотографиям нам предлагают черное спорт-купе, с акцентирующими деталями золотого цвета. Сразу же бросается в глаза еще больше заниженный клиренс, фирменные легкосплавные диски на 21 дюйм матово-черного цвета, а также карбоновые переднее и заднее антикрыло. Но самой главной «фишкой» стал силовой агрегат, представленный 4,4-литровым турбомотором, форсированный до 620 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента (с завода — 530 лошадей и 750 Нм момента). Причем эксперты предполагают, что это может оказаться будущих M8 и M8 Competition, которые появятся в 2019 году.  Тем временемBMW объявила о старте работы над полноценной «М-кой» 8-серии. В преддверии будущей новинки независимые дизайнеры решили представить, как она будет выглядеть и выпустили качественный рендер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+