Компания Aston Martin планирует выпускать классические модели на электротяге

Заниматься ретро-электрокарами будет подразделение Aston Martin Works, специализирующееся на реставрации классических моделей известной марки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Aston Martin планирует выпускать классические модели на электротяге
 Специалисты заводского подразделения буду работать по программе Heritage EV, предполагающей замену ДВС двигателя на электромотор, комплект батарей и прочих атрибутов электрической силовой установки. Таким образом, у владельцев ретрокаров появилась возможность подогнать их под европейские экотребования.

 Первопроходцем в этом деле стал кабриолет DB6 MkII Volante, произведенный в 1970 году. Что интересно, модель довольно редкая, всего таких автомобилей было выпущено 140 экземпляров.

Автомобили, переоборудованные согласно концепту Heritage EV, в компании называют «обратимыми», поскольку можно также без проблем обратно вернуть двигатель и трансмиссию. Это стало возможным благодаря «кассетной технологии», подробности о которой производитель не раскрывает.
 
 Вся электрическая установка крепится на заводские крепления для обычного двигателя и коробки передач, так что демонтировать кузов машины не придется.

 В компании также рассказали, что «кассетную технологию» применили после полученного опыта при разработке электрической модели Rapide E и его ключевые моменты и применили в Heritage EV.

  
 Тем временем британский производитель продал права на модель Vanquish компании Morgan Motor Company.

Rivian готовит очередной электрокар в образе раллийного хетчбэка

Третья модель Rivian не будет похожа ни на ранее представленный пикап, ни на внедорожник. В Сети появилась информация о будущей модели, которая, вероятно, получит кузов хетчбэк и высокий клиренс.

 Следующей моделью американского стартапа Rivian станет «сумасшедший» автомобиль с короткой базой, выполненный в духе ралликара. Так же как и другие машины Rivian новинка будет обладать «уникальными» характеристиками и получит внушительный дорожный просвет.  По предварительной информации, конкретный тип кузова третьей модели пока неизвестен. Однако ранее руководитель компании отмечал, что слудующий автомобиль получит гораздо более короткую колесную базу, чем предыдущие электрокары. Разумеется, какие-либо технические характеристики пока неизвестны, но ожидается, что раллийный спорткар будет способна разгоняться до «сотни» примерно за две секунды.  Кроме выпуска собственных электрокаров, новый молодой бренд собирается реализовывать собственную модульную платформу, особенностью которой является полная универсальность и полностью плоский пол. Платформа позволяет устанавливать практически любой кузов — от компактных ситикаров, до цельнометаллических фургонов. На данный момент компания будет выпускать собственные электрокары только в мелких сериях. Позднее, при крупных инвестициях, может быть налажено и крупносерийное производство.  Тем же временем Rivian наконец представил полноценный первый в мире электрический пикап, способный развивать до 760 лошадиных сил и проехать до 640 км на одном заряде. Разгон до «сотни» занимает всего 3 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+