В России из-за подушек безопасности отзывают 2,8 тыс. автомобилей Mazda

Под отзыв, анонсируемый Росстандартом, попадают сразу две модели японского бренда – спорткар Mazda RX8 и кроссовер CX-9. По традиции все необходимые ремонтные работы проводятся бесплатно.

Комментировать
Поделиться:
В России из-за подушек безопасности отзывают 2,8 тыс. автомобилей Mazda

В России отправят на ремонт 2 810 автомобилей Mazda RX8 и CX-9, проданных на территории нашей страны в период с февраля 2006 по сентябрь 2012-го. Вышеуказанные авто попадут в руки специалистов из-за фронтальных подушек безопасности, а точнее - корпусов газогенераторов. Эта деталь, отвечающая за безопасность пассажира, путешествующего рядом с водителем, в случае аварии может сработать совсем не так, как требуется.

 Высокая влажность может разрушить корпус газогенератора фронтальной подушки, что не позволит ей правильно сработать при ДТП. Растрескавшийся корпус газогенератора – это металлические осколки, которые могут причинить серьезный вред здоровью водителя и его пассажиров. 

В ходе сервисной акции указанный газогенератор заменят усовершенствованной версией.



 Напомним, ранее стартовала отзывная кампания, коснувшаяся владельцев кроссоверов Lifan Myway.
14 Декабря, 2018 г.

Мотористы Ф-1 будут делиться технологиями с новыми участниками

Росс Браун в интервью, опубликованном на сайте чемпионата рассказал, что новый регламент обяжет Ferrari, Mercedes, Renault и Honda делиться наработками в сфере двигателей с новыми автопроизводителями.

 Спортивный директор Ф-1 говорит, что нынешние поставщики двигателей новичков не жалуют. Поэтому руководство готовит правила, благодаря которым те смогут получить поддержку. В частности «старички» обязаны будут поделиться компонентами и частью технологий, если будет соответствующий запрос. То есть, если кто-либо проявит серьезный интерес от стороннего производителя или поставщика, нынешние мотористы совместными усилиями будут искать возможность, чтобы этот участник оказался в чемпионате. Браун: «Этот шаг – в правильном направлении. Но такие изменения не самые радикальные из тех, что мы рассматриваем. Мы также пересматриваем работу гонщика с двигателем».  Отметим, что ранее велись переговоры по поводу регламента гонок, и Liberty Media хотела сделать двигатели проще и дешевле, что вызвало интерес у таких производителей как Volkswagen и Aston Martin. Впрочем, о серьезное намерение прихода в чемпионат никто не выразил.    Тем временем Ferrari 15 февраля собирается представить новый болид для следующего сезона Ф-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+