В России впервые за 19 месяцев упали продажи китайских авто

«Переломным» месяцем стал ноябрь. До этого в последний раз отрицательную динамику специалисты фиксировали в апреле прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
В России впервые за 19 месяцев упали продажи китайских авто

В ноябре китайские бренды ослабили хватку, уйдя в «минус». По подсчетам аналитиков «АВТОСТАТ», за прошедший месяц россияне приобрели 2 969 машин, что на восемь процентов ниже прошлогоднего результата. Спад покупательского спроса произошел впервые за 19 месяцев. Эксперты связывают этот факт с объемами реализации брендов-бестселлеров, которые не смогли сохранить набранные очки. Так, в отчетный месяц просели продажи Lifan и Chery. 

В ноябре машины с логотипом Lifan составляли около 40% от всех проданных в РФ китайских авто. С результатом 1 100 экземпляров марка, несмотря на спад в 37%, сохранила за собой первое место. Компании Chery повезло куда меньше: двукратный спад продаж привел к тому, что бренд не смог подняться выше пятого места (303 авто).
 Остальные места в первой «пятерке» поделили между собой Haval, Geely и Zotye. Все они продемонстрировали приличную динамику. Дополняют ТОП-10 DFM и FAW, перешагнувшие отметку в 100 сделок, а также Changan, Foton, Brilliance и HTM. Отмечается, что ноябрьский спад никак не повлиял на годовой результат. С января по ноябрь в России продали 31 600 китайских машин (+12%).



 Напомним, ранее аналитики перечислили лучшие китайские авто на российском рынке

Hyundai построит дополнительный завод для выпуска водородных автомобилей

Южнокорейская компания Hyundai сейчас является единственным брендом, действительно поддерживающим и развивающим сегмент автомобилей на водородных топливных ячейках. Причем возлагает большие надежды на эту технологию и построит дополнительный завод.

 На этой неделе южнокорейский бренд рассказал свои планы о будущем водородных автомобилей. Дорожная карта FCEV Vision 2030 компании Hyundai предполагает активное развитие с укреплением позиций компании в этом сегменте. Hyundai Mobis Co. намерена построить второй завод по выпуску топливных элементов в Чхунджу, Южная Корея.  На данный момент компания Mobis выпускает только 3 000 систем топливных элементов в год, но с добавлением нового оборудования к 2022 году выпуск увеличится до 40 000 единиц. И это только начало. Ожидается, что к 2030 году, последнему году в плане Hyundai, годовая мощность вырастет до 700 000 единиц.  Доверие Hyundai к этому альтернативному источнику питания основано на прогнозах, что спрос на такие системы вырастет в общей сложности до 2 миллионов единиц. Рост будет вызван расширением технологии далеко за пределы автомобилей и будет включать в себя сегменты беспилотных летательных аппаратов, вилочных погрузчиков, автономных платформ на производствах, кораблей и так далее. Преимуществом топливных систем Hyundai является получение водорода из воздуха, для дальнейшей генерации электроэнергии. Причем побочным продуктом работы автомобиля является вода.  Также стало известно, что уже в 2019 году может выйти Hyundai Sonata 2019 модельного года. Автомобиль сменит поколение, и уже в 2020 году получит версию в кузове универсала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+