Porsche 718 Cayman T раскрылся во время тестов на Нюрбургринге

Новый Porsche 718 Cayman T будет стоить от 67 700 до 80 700 долларов за версию GTS. Предполагается, что продажи начнутся уже в 2019 году на территории Европы, а пока шпионское видео позволяет посмотреть на спорткупе во время скоростных тестов на Нюрбургринге.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 718 Cayman T раскрылся во время тестов на Нюрбургринге
 Нюрбургрингская трасса Формулы-1 уже давно стала мерилом «крутости» и тестовой площадкой для большинства новых автомобилей. Также, знаменитое кольцо по прозвищу «Зеленый Ад» стало постоянным местом шпионажа за тестовыми прототипами. На этот раз шпионы смогли запечатлеть прототип нового Porsche 718 Cayman T.

 По фотографиям и видео мы можем увидеть, что модель смешивает в себе стили от GTS и модели GT4. И, как всегда, Porsche придерживается собственного аутентичного дизайна. Тестовый прототип катался на легкосплавных пятиспицевых дисках в ретростиле, напоминающих дизайном Fuchs от классических Porsche. Сзади можно увидеть функциональный диффузор и выхлопные трубы большого диаметра.

 Под капотом будет установлен турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, но характеристики пока неизвестны. По предварительной информации, производитель уделит особенное внимание удовольствию от вождения. Спорткупе от немецкого бренда ожидается уже в 2019 году.

Публичный дебют новинки может пройти уже в марте на Женевском автомобильном салоне. Но самые интересные слухи говорят о том, что онлайн-дебют может пройти уже 17 декабря в понедельник, или в январе на Детройтском автосалоне.



 Тем временем в следующем году должны начаться продажи первого электрокара от Porsche – модели Taycan. Модель действительно интересная, и эксперты уже прогнозируют ажиотажный спрос, хотя модель еще не представлена.

Японская Honda Insight значительно отдалилась от американской версии

Honda представила новый седан с гибридной установкой для родного рынка (Япония). Несмотря на то, что новое поколение для Америки было представлено еще весной, но японская версия получила ряд отличий.

 Японский вариант нового гибридного седана Honda Insight получил отличный дизайн от ранее представленного для американского рынка. Судя по представленным изображениям, компания решала оснастить новинку новым бампером, измененной решеткой радиатора, а также спойлером на крышке багажника.  Несмотря на различия в дизайне экстерьера, внутри и технически Insight остался прежним. В салоне единственным отличием стала смена месторасположения рулевого колеса. В остальном, даже в электрической части изменений нет. Возможно, компания перенастроила подвеску и рулевое управления под местную аудиторию.  В качестве основы гибридной системы применяется атмосферный мотор на 1,5-литра, способного развивать до 109 лошадиных сил и 134 нм крутящего момента. Несмотря на то, что ДВС явно слабый для большого седана, владельцы не ощутят недостатка в мощности благодаря двум электромоторам, добавляющим модели до 130 сил и 267 Нм крутящего момента. Особенностью гибрида является режим эксплуатации. Большую часть времени используется электротяга, а ДВС выступает в роли генератора. При повышении скорости или нагрузки, отбор мощности начинается и с бензинового двигателя.  Тем временем Honda анонсировала прорыв в электробатареях с 10 кратным увеличением емкости. Это позволит бренду занять лидирующие позиции в сегменте электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+