Японская Honda Insight значительно отдалилась от американской версии
Honda представила новый седан с гибридной установкой для родного рынка (Япония). Несмотря на то, что новое поколение для Америки было представлено еще весной, но японская версия получила ряд отличий.
Японский вариант нового гибридного седана Honda Insight получил отличный дизайн от ранее представленного для американского рынка. Судя по представленным изображениям, компания решала оснастить новинку новым бампером, измененной решеткой радиатора, а также спойлером на крышке багажника.
Несмотря на различия в дизайне экстерьера, внутри и технически Insight остался прежним. В салоне единственным отличием стала смена месторасположения рулевого колеса. В остальном, даже в электрической части изменений нет. Возможно, компания перенастроила подвеску и рулевое управления под местную аудиторию.
В качестве основы гибридной системы применяется атмосферный мотор на 1,5-литра, способного развивать до 109 лошадиных сил и 134 нм крутящего момента. Несмотря на то, что ДВС явно слабый для большого седана, владельцы не ощутят недостатка в мощности благодаря двум электромоторам, добавляющим модели до 130 сил и 267 Нм крутящего момента.
Тем временем Honda анонсировала прорыв в электробатареях с 10 кратным увеличением емкости. Это позволит бренду занять лидирующие позиции в сегменте электрокаров.
По теме
Несмотря на различия в дизайне экстерьера, внутри и технически Insight остался прежним. В салоне единственным отличием стала смена месторасположения рулевого колеса. В остальном, даже в электрической части изменений нет. Возможно, компания перенастроила подвеску и рулевое управления под местную аудиторию.
В качестве основы гибридной системы применяется атмосферный мотор на 1,5-литра, способного развивать до 109 лошадиных сил и 134 нм крутящего момента. Несмотря на то, что ДВС явно слабый для большого седана, владельцы не ощутят недостатка в мощности благодаря двум электромоторам, добавляющим модели до 130 сил и 267 Нм крутящего момента.
Особенностью гибрида является режим эксплуатации. Большую часть времени используется электротяга, а ДВС выступает в роли генератора. При повышении скорости или нагрузки, отбор мощности начинается и с бензинового двигателя.
Тем временем Honda анонсировала прорыв в электробатареях с 10 кратным увеличением емкости. Это позволит бренду занять лидирующие позиции в сегменте электрокаров.