Японская Honda Insight значительно отдалилась от американской версии

Honda представила новый седан с гибридной установкой для родного рынка (Япония). Несмотря на то, что новое поколение для Америки было представлено еще весной, но японская версия получила ряд отличий.

Комментировать
Поделиться:
Японская Honda Insight значительно отдалилась от американской версии
 Японский вариант нового гибридного седана Honda Insight получил отличный дизайн от ранее представленного для американского рынка. Судя по представленным изображениям, компания решала оснастить новинку новым бампером, измененной решеткой радиатора, а также спойлером на крышке багажника.

 Несмотря на различия в дизайне экстерьера, внутри и технически Insight остался прежним. В салоне единственным отличием стала смена месторасположения рулевого колеса. В остальном, даже в электрической части изменений нет. Возможно, компания перенастроила подвеску и рулевое управления под местную аудиторию.

 В качестве основы гибридной системы применяется атмосферный мотор на 1,5-литра, способного развивать до 109 лошадиных сил и 134 нм крутящего момента. Несмотря на то, что ДВС явно слабый для большого седана, владельцы не ощутят недостатка в мощности благодаря двум электромоторам, добавляющим модели до 130 сил и 267 Нм крутящего момента.

Особенностью гибрида является режим эксплуатации. Большую часть времени используется электротяга, а ДВС выступает в роли генератора. При повышении скорости или нагрузки, отбор мощности начинается и с бензинового двигателя.



 Тем временем Honda анонсировала прорыв в электробатареях с 10 кратным увеличением емкости. Это позволит бренду занять лидирующие позиции в сегменте электрокаров.

Системы безопасности для автомобилей Aurus будут выпускать в России

Громкая презентация первой модели отечественного бренда Aurus (проект Кортеж) уже прошла, но детали ее производства до сих пор выясняются и решаются. Так, накануне было принято выпускать системы безопасности в Ульяновске.

 Премиальный отечественный бренд Aurus будет устанавливать системы безопасности российского производства на собственные автомобили. Стало известно, что глава Ульяновского региона провел переговоры с руководством концерна Joyson Safety Sуstems, являющегося владельцем завода TAKATA (завод по выпуску различных систем безопасности, включая подушки и ремни безопасности). В рамках переговоров было решено разместить несколько производственных линий компонентов для моделей Aurus.  «Мы обсудили перспективы участия в проекте по выпуску ключевых систем безопасности для автомобилей Aurus президентского кортежа. В следующем году на предприятии будут установлены новые производственные линии по выпуску систем безопасности для этой линейки», – сказал Сергей Морозов. Пока подробности не известны. Но завод уже производит сверхпрочную магниевую основу для рулевой колонки автомобилей Aurus.  Тем временем следующее обновление государственного парка пройдет с закупки автомобилей Aurus. Причем имеются ввиду не только премиальные седаны и лимузины Senat, но и другие модели, включая внедорожники и минивэны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+