В России отправят на ремонт более 300 автомобилей Porsche

Проблема кроется в ремнях безопасности, которые в случае серьезного лобового столкновения могут не сработать из-за неправильных замков. О начале сервисной акции сегодня сообщил Росстандарт.

Комментировать
Поделиться:
В России отправят на ремонт более 300 автомобилей Porsche

Согласно официальному пресс-релизу, размещенному на сайте надзорного органа, в нашей стране отзывают 334 экземпляра Porsche Cayenne (9YA). Все эти авто сошли с конвейера в период с августа по октябрь текущего года. При этом известно, что 186 таких машин были проданы с сентября по ноябрь 2018-го. 
 
В документе значится, что поводом для отзывной кампании послужили ремни безопасности, которыми оборудованы правые задние кресла. Эта важная деталь, отвечающая за безопасность пассажиров, получила замки, не отвечающие требуемой спецификации.

В ходе ремонтных работ это упущение исправят – замки ремня заменят. Без этой манипуляции есть риск того, что в случае ДТП ремни не смогут выполнить свою главную функцию.



  Напомним, ранее под отзыв попали более 3 тысяч автомобилей Volkswagen и Skoda. В этом случае проблема заключается в неправильной охлаждающей жидкости. 

Daimler инвестирует большую сумму на аккумуляторные батареи

К 2030 году концерн Daimler приобретет аккумуляторные батареи на сумму 23 миллиарда долларов. В общей сложности планируется построить восемь заводов на трех континентах.

 Пару минут назад стало известно о том, что немецкий автомобильный концерн Daimler, в состав которого входит бренды Mercedes-Benz, Smart , собирается к 2030 году приобрести много аккумуляторных батарей. Ребята собираются потратить на закупку не много не мало 20 миллиардов евро (в рублях это просто немыслимая сумма).  По официальным данным, это станет следующим шагом в нынешней корпоративной стратегии на пути к массовому производству гибридных и полностью электрических транспортных средств.  Пока что нет точных данных о всех поставщиках, у которых Daimler будет заказывать аккумуляторы. Сказано лишь, что контракты подписаны с SK Innovation, LG Chem и CATL. Официальные представители концерна Daimler сказали, что уже инвестировано более одного миллиарда евро в глобальную сеть производства аккумуляторов, которая в конечном итоге будет состоять из восьми заводов на трех континентах нашей планеты.   «С приобретением аккумуляторных элементов на сумму более 20 миллиардов евро мы систематически продвигаемся в направлении переквалификации нашего автомобильного концерна с производителя бензиновых/дизельных авто. Мы станем производить гибридные и полностью электрические модели», - сказал Дитер Цетше, председатель совета директоров Daimler. «Мы планируем создать в общей сложности 130 электрифицированных моделей к 2022 году. Кроме того, у нас будут электрические фургоны, автобусы и грузовики».   Первый аккумуляторный завод Daimler в Каменце (Германия) уже производит аккумуляторы, а их второй завод начнет производство в начале 2019 года. Постройкой еще двух предприятий займется компания Mercedes-Benz – они будут расположены в Штутгарте, а остальные будут расположены в Пекине (Китай), Бангкоке (Таиланд) и Таскалусе (США).    Ну а не так давно, наше автомобильное издание писало о рублевых ценах на минивэн Mercedes-Benz Citan выросли на 82-110 тысяч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+