Porsche 911 GT2 RS MR: что вы получаете и сколько стоит
Как не сложно догадаться, Porsche 911 GT2 RS MR это особая версия Porsche 911 GT2. Особая и очень мощная модификация поставила рекорд гоночной трассы Нюрбургринг, проехав его за 6:40:33 минуты.
Кто самый быстрый автомобиль гоночной трассы Нюрбургринг, какой из них может похвастаться лучшим временем? Некоторые скажут, что это Lamborghini Aventador Superveloce Jota, в то время как другие утверждают, что это Porsche 911 GT2 RS MR. Последний смог преодолеть круг на целых семь секунд быстрее, чем стандартный GT2 R.
Технически, «бешеный бык» от Lamborghini остается самым быстрым серийным автомобилем, которому разрешено двигаться по дорогам общего пользования. Ну а Porsche 911 GT2 RS MR претерпел несколько изменений. Но как же команде Manthey-Racing удалось улучшить результат заезда аж на 7 секунд? Зарубежные журналисты смогли с ними связаться, дабы узнать все секреты.
Для начала специалистами было внесено несколько изменений в аэродинамический обвес немецкого купе, включающий в себя передний сплиттер и задний диффузор, а также дополнительные закрылки и «работу с воздушным потоком». Кроме того, автомобиль получил усиленный капот и модифицированное заднее крыло с концевыми панелями и опорными кронштейнами крыла. Manthey-Racing также разработали нестандартную подвеску с рессорными пружинами и с регулируемым сжатием/расжатием пружин.
Под капотом у Porsche 911 GT2 RS MR находится все тот же 690-сильный двигатель твин-турбо объемом 3,8 литра. Стоит Porsche 911 GT2 RS MR как новая версия спортивного фастбэка Panamera от Porsche.
Ну а не так давно, нашему автомобильному изданию стали известны подробности гибридного исполнения Porsche 911 следующей генерации.
На данный момент, лучшее время, которое смоги показать пилоты команды Manthey-Racing составляет 6 минут и 40,33 секунды, в то время, как у итальянского автомобиля этот результат равен 6:44:97 минут. Рекорд был поставлен на Porsche 911 GT2 RS MR.
По теме
Технически, «бешеный бык» от Lamborghini остается самым быстрым серийным автомобилем, которому разрешено двигаться по дорогам общего пользования. Ну а Porsche 911 GT2 RS MR претерпел несколько изменений. Но как же команде Manthey-Racing удалось улучшить результат заезда аж на 7 секунд? Зарубежные журналисты смогли с ними связаться, дабы узнать все секреты.
Для начала специалистами было внесено несколько изменений в аэродинамический обвес немецкого купе, включающий в себя передний сплиттер и задний диффузор, а также дополнительные закрылки и «работу с воздушным потоком». Кроме того, автомобиль получил усиленный капот и модифицированное заднее крыло с концевыми панелями и опорными кронштейнами крыла. Manthey-Racing также разработали нестандартную подвеску с рессорными пружинами и с регулируемым сжатием/расжатием пружин.
Под капотом у Porsche 911 GT2 RS MR находится все тот же 690-сильный двигатель твин-турбо объемом 3,8 литра. Стоит Porsche 911 GT2 RS MR как новая версия спортивного фастбэка Panamera от Porsche.
Ну а не так давно, нашему автомобильному изданию стали известны подробности гибридного исполнения Porsche 911 следующей генерации.