Porsche 911 GT2 RS MR: что вы получаете и сколько стоит

Как не сложно догадаться, Porsche 911 GT2 RS MR это особая версия Porsche 911 GT2. Особая и очень мощная модификация поставила рекорд гоночной трассы Нюрбургринг, проехав его за 6:40:33 минуты.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 GT2 RS MR: что вы получаете и сколько стоит
 Кто самый быстрый автомобиль гоночной трассы Нюрбургринг, какой из них может похвастаться лучшим временем? Некоторые скажут, что это Lamborghini Aventador Superveloce Jota, в то время как другие утверждают, что это Porsche 911 GT2 RS MR. Последний смог преодолеть круг на целых семь секунд быстрее, чем стандартный GT2 R. 

 
На данный момент, лучшее время, которое смоги показать пилоты команды Manthey-Racing составляет 6 минут и 40,33 секунды, в то время, как у итальянского автомобиля этот результат равен 6:44:97 минут. Рекорд был поставлен на Porsche 911 GT2 RS MR.


Технически, «бешеный бык» от Lamborghini остается самым быстрым серийным автомобилем, которому разрешено двигаться по дорогам общего пользования. Ну а Porsche 911 GT2 RS MR претерпел несколько изменений. Но как же команде Manthey-Racing удалось улучшить результат заезда аж на 7 секунд? Зарубежные журналисты смогли с ними связаться, дабы узнать все секреты. 

 Для начала специалистами было внесено несколько изменений в аэродинамический обвес немецкого купе, включающий в себя передний сплиттер и задний диффузор, а также дополнительные закрылки и «работу с воздушным потоком». Кроме того, автомобиль получил усиленный капот и модифицированное заднее крыло с концевыми панелями и опорными кронштейнами крыла. Manthey-Racing также разработали нестандартную подвеску с рессорными пружинами и с регулируемым сжатием/расжатием пружин.

 Под капотом у Porsche 911 GT2 RS MR находится все тот же 690-сильный двигатель твин-турбо объемом 3,8 литра. Стоит Porsche 911 GT2 RS MR как новая версия спортивного фастбэка Panamera от Porsche.



   Ну а не так давно, нашему автомобильному изданию стали известны подробности гибридного исполнения Porsche 911 следующей генерации.
13 Декабря, 2018 г.

inDriver будет работать в Центральной России

Интернет-агрегатор такси запустил сервис для международных поездок по Центральной России, включающей более 50 городов. Также он будет распространяться и на автобусы, что позволит конкурировать с обычными автобусными перевозчиками. Однако до BlaBlaCar ему пока далеко.

 Сервис inDriver «Межгород» работает в Сибири и ДВО работает с 2015 года и охватывает 170 городов и селений. С его помощью производится поиск проверенных водителей для поездок как по своему региону, так и в другие области. Также им можно воспользоваться для поездки в Казахстан. Все водители, числящиеся в базе сервиса, проходят обязательную проверку документов. Их водительский стаж должен составлять не менее трех лет в категории В и пяти лет в категории D.     Кроме того у перевозчиков должна быть лицензия либо иное уведомление, позволяющее совершать междугородние пассажирские перевозки. В Москве к системе inDriver подключено уже свыше 3300 человек, а в Петербурге это число перевалило за отметку 1500.  Сервис уже протестировали в тестовом режиме, и самые популярные маршруты в Центральной России оказались Москва - Санкт-Петербруг (и наоборот), Москва - Тверь, Москва – Тула и Москва – Воронеж. Сама система является бесплатной как для водителей, так и для пассажиров.    Напомним, что на территории нашей страны также заработал сервис Mercedes me connect, позволяющий отслеживать данные о своем авто в режиме реального времени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+