Рублевые цены на минивэн Mercedes-Benz Citan выросли на 82-110 тысяч

Прибавка коснулась трех модификаций пассажирской версии модели. После декабрьского подорожания минимальный ценник на минивэн установился на отметке 1 785 500 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Рублевые цены на минивэн Mercedes-Benz Citan выросли на 82-110 тысяч

Аналитики «АВТОСТАТ» рассказали о новом повышении цен на авторынке РФ. В этот раз солидная прибавка не обошла стороной минивэн Mercedes-Benz Citan. Согласно результатам проведенного исследования, в этом месяце пассажирский минивэн в трех доступных комплектациях из четырех стал стоить дороже на 82 – 110 000 рублей.

Так, более чем 100 тысяч прибавил к прежнему прайсу самый «бюджетный» Citan, оснащенный 114-сильным бензиновым мотором на 1,2 литра. Сегодня дилеры просят за такую модель 1 785 500 рублей.

 В случае с минивэнами на дизтопливе цены варьируются от 1 807 600 до 1 847 800 рублей. Напомним, дизельные версии Citan получают один из двух полуторалитровых двигателей мощностью 90 и 110 л.с. Разница со старыми ценниками – 110 000 и 82 800 рублей. Максимально оснащенный минивэн с 110-сильным дизелем под капотом на 1,5 литра сохранил привычную стоимость. За такое авто, как и прежде, придется заплатить 1 874 600. 

 С января по ноябрь Mercedes-Benz продал на территории нашей страны 5 770 своих коммерческих авто (+1%). 



 Ранее прибавку в 16-17 тысяч рублей получили две модели Hyundai - Creta и Solaris

Volvo рассказала о VNR Electric – конкуренте Tesla Semi

Видимо американский, полностью электрический грузовик Tesla Semi уже в самое ближайшее время может столкнуться с жесткой конкуренцией, в лице шведского электромобиля от Volvo Trucks. Новый VNR Electric будет представлен в Северной Америке в 2020 году.

 Сообщается, что Volvo VNR Electric будет электрическим грузовым автомобилем, который станет выполнять роль регионального автоперевозчика. В качестве главных преимуществ своей новинки, ребята из шведской компании  выделяют нулевой уровень выбросов в атмосферу вредных веществ и почти бесшумную работу электрического двигателя.  По сравнению с традиционными полуавтоматическими дизельными моторами обычного Volvo VNR, это явные преимущества.  К большому сожалению, на данный момент представители Volvo мало что говорят о своей перспективной новинке. Тем не менее известно про несколько уникальных функций, включая освещенную решетку и улучшенную аэродинамику кузова. Говоря о последнем улучшении известно, что грузовик не получит боковых топливных баков.   Хотя коммерческие продажи экологичной новинки начнутся не ранее 2020 года, Volvo Trucks представит несколько демонстрационных прототипов Volvo VNR Electric уже в следующем году. Демонстрационные экземпляры будут использовать электрический мотор, основанный на «проверенной технологии движения и накопления энергии, которая в настоящее время используется в грузовике Volvo FE Electric».   К слову, электрический грузовик FE Electric поступит в продажу в Европе в 2019 году. Этот автомобиль был разработан для использования в городской черте. FE Electric имеет литий-ионную аккумуляторную батарею мощностью 200–300 кВтч, которая питает два электродвигателя – суммарная мощность равна 496 л.с. («потолок» крутящего момента равен 850 Нм). FE Electric может проехать на одном заряде до 200 км.    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Volvo пытается остановить людей от покупки своих автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+