Volvo пытается остановить людей от покупки своих автомобилей
Как ни трудно в это поверить, но шведская компания Volvo не сошла с ума! Только что она приступила к попыткам убедить своих потенциальных не покупать ее автомобили. Как считает руководство автопроизводителя, в этом есть смысл.
Что здесь происходит, о чем думают ребята из Volvo, зачем им понадобилось убеждать людей, не покупать их автомобили? Вот именно такое число вопросов появилось в моей голове, когда я прочитал пресс-релиз шведского автомобильного бренда.
Как оказалось, что ребята из руководства Volvo вовсе не сошли с ума.
У них есть сервис, который получил название Care by Volvo, на него можно оформить подписку. В этом случае можно пользоваться автомобилями бренда, не покупая их в свое личное пользование. Все вы наверняка слышали про сервисы каршеринга, поминутной арены автомобиля – вот тут такой же принцип.
Сегодня, на территории Германии, бренд Volvo дал старт рекламной компании, слоган которой звучит так - «Не покупайте этот автомобиль. Подпишитесь на него». Сказать, что это очень смелый шаг, отговаривать своих потенциальных клиентов от покупки своих же автомобилей, это ничего не сказать. Volvo компания с мировым именем и в частности поэтому можно не сомневаться в том, что эти ребята знают, что делают.
Подписка Care by Volvo стоит всего 498 евро или 37 457 рублей в месяц, оформившим подписку предоставляется кроссовер XC40. В стоимость включены страховка, налоги, помощь на дорогах и различные другие услуги, такие как хранение зимних шин. Если вам нужен среднеразмерный XC90, подписка увеличивается на 929 евро или 69 876 рублей.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что грузовики Volvo без водителя уже используются на шахте.