BMW 8 серии Gran Coupe M850i показался на новых фотографиях

Долгожданный BMW 8-Series Gran Coupe M850i уже близок к презентации. Новые шпионские фотографии дают полное представление о новинке, смотрящейся так же как и купе, но с практичными задними дверями.

Комментировать
Поделиться:
BMW 8 серии Gran Coupe M850i показался на новых фотографиях
 BMW 8-Series вскоре получит расширение семейства за счет появления четырехдверного седана Gran Coupe M850i. Об этом говорят новые шпионские фотографии, показывающие закамуфлированные тестовые прототипы. Модель была замечена очевидцами на дорогах общего пользования Мюнхена в Германии.

 Компания уже сняла часть камуфляжа с передней части, где можно увидеть сохранившийся дизайн куме «восьмерки». Оставшаяся часть камуфляжной пленки скрывает только мелкие детали. Примечательно то, что испытания могла проходить «заряженная» версия — это видно по синим тормозным суппортам.

 Если подтвердится М-версия, то в качестве силового агрегата может применяться би-турбированный агрегат V8 с рабочим объемом 4,4 литра, способный развивать до 523 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Предположительно, будущий Gran Coupe будет способен поспорить на дороге с Porsche Panamera, Audi A7 Sportback и Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe.

Дебют 8-Series Gran Coupe M850i будет представлен уже в следующем году, но точная дата и ценник пока не сообщаются.



 Также отметим, что в конце недели начинается новый сезон гонок Formula E Racer в Саудовской Аравии. Баварский концерн также представит свои автомобили, и показал новую трансмиссию eDrive01 для болида.
12 Декабря, 2018 г.

Вернь: Новые автомобили Формулы-Е заставят зрителей скучать

Чемпион серии Жан-Эрик Вернь высказал свое мнение по поводу участия в гонках автомобилей нового поколения. Их заряда может хватить на всю дистанцию, а это, несомненно, скажется на зрелищности чемпионата.

 Новый сезон гонок на электрокарах стартует в этот уик-энд в Саудовской Аравии. Вернь говорит, что новый формат повлечет за собой множество стратегий, что будет весьма интересно. Но есть серьезная проблема, которая его беспокоит: автомобиль безопасности сможет долго находится на трассе и оставшуюся часть дистанции гонщики будут атаковать на максимуме. «Это противоречит природе чемпиона, - говорит Вернь. – Мы хотим думать, что важнее сэкономить заряд на протяжении всей дистанции, а не проезжать ее на максимальной скорости. Я уже говорил об этом, но меня никто не слушает».  Также он добавил, что беспокоится о качестве шоу, и если в итоге все гонщики будут попросту ехать друг за другом без обгонов – такая гонка попросту наскучит зрителям. Ситуация прояснится после первой гонки, и если все станется так, как предполагает Жан-Эрик, то организатором необходимо будет что-то менять.  Все гонщики сходятся в одном мнении – технологии не должны решать исход гонки. Иначе Формула-Е станет похожей на Формулу-1, где доминирует по сути одна команда. В то время как особенностью и причиной успеха чемпионата гонок на электрокарах является то, что в нем участвуют много производителей и у каждой команды есть шанс выйти на подиум.    Ранее организаторы соревнований подготовили ролик, в котором Фелиппе Массе на болиде Gen2 бросил вызов быстрейшей птице в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+