Volkswagen пообещал не бросать ДВС и анонсировал новое поколение моторов к 2026 году

Volkswagen, безусловно, видит свое будущее и будущее всей автомобильной промышленности в электрифицированном сегменте. Однако не считает, что ДВС можно похоронить. Поэтому к 2026 году будет представлено новое поколение VW ICE, которое будет выпускаться до 2040 года.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen пообещал не бросать ДВС и анонсировал новое поколение моторов к 2026 году
 Volkswagen имеет амбициозный план по внедрению электроэнергии в свои будущие автомобили. Мы не говорим и о далеком будущем - автопроизводитель хочет к 2025 году выпустить в продажу около 20 моделей электрокаров. Причем новая платформа MEB должна стать основой для 15 млн автомобилей. Ранее появлялись слухи, что в 2026 году будет выпущено последнее поколение ДВС концерна VW. Но это не совсем так, и выпуск моторов на ископаемом топливе продолжится намного позже.

 Один из топ-менеджеров  VW Фрэнк Уэлш пояснил, что компания продолжит производство двигателей внутреннего сгорания и после 2026 года - «Мы по-прежнему будем развивать широкий спектр автомобилей на различных источниках питания: бензин, дизельное топливо, электричество, гибридые и так далее. Будет много различных решений и предложений, и они будут различаться в зависимости от региона».

 «Последнее» поколение ДВС, анонсированное на 2026 год будет выпускаться до 2040 года, но это не значит, что история этих моторов закончится. Никто не помешает компании продлить выпуск, модифицировать моторы, или выпустить новые. Как минимум моторы Ford Windsor V8 развивались на протяжении 40 лет, а легендарный GM V8 имеет историю более 50 лет.

Другими словами, будущее автомобильной промышленности, безусловно, будет связано с электричеством, но дни ДВС еще не сочтены.



 Тем временем Volkswagen готовится вывести на рынок новое поколение своего популярного седана Passat. Но проблема в том, что модель останется на прежней платформе.

Aston Martin Valkyrie обнажила сердце: показан великолепный двигатель V12 Cosworth

Самый мощный серийный мотор не оснащенный турбонаддувом (атмосферник) от будущего Aston Martin Valkyrie показали без автомобиля. Мотор способен развивать до 1 000 лошадиных сил при 11 100 об/мин.

 На сегодняшний день каждый автопроизводитель видит перспективы в электрических и гибридных системах. Aston Martin не выбивается из общей массы, и также готов продемонстрировать отличные гибридные решения. Примером этому является новый гиперкар Valkyrie. Однако он не забывает и технологии классических ДВС. В основе гибрида будет работать уникальный атмосферный двигатель V12 Cosworth.  Компания решила подробно рассказать про «сердце» гиперкара. Как и было анонсировано — 6,5-литровый мотор будет способен развивать до 1 000 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Но особенностью мотора стала даже не мощность — его вес составляет всего 206 килограммов!  К сожалению, компания пока не раскрывает детали всей гибридной системы. Но можно предположить, что мощность вырастет еще больше, а особенно увеличится крутящий момент. Сам же ДВС разработан при совместных усилиях Aston Martin и Cosworth. Двигатель сочетает в себе передовые технологии, проверенные на болидах Formula 1.  Не менее важной частью станет уникальная трансмиссия, разработанная специально для этого двигателя. Коробка передач разработана Ricardo, а ее проектированием занимался главный технический директор Red Bull Racing Адрианом Ньюи. Тираж ограничится 150 экземплярами Aston Martin Valkyrie со стоимостью от 3,2 млн долларов за единицу. Все экземпляры проданы.  Тем временем Aston Martin планирует выпускать классические модели на электротяге. Заниматься ретро-электрокарами будет подразделение Aston Martin Works, специализирующееся на реставрации классических моделей известной марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+