Автопилот Tesla сможет распознавать светофоры и знаки «Стоп»

Авто с новой системой управления смогут не только распознавать элементы дорожной инфраструктуры, но и правильно ориентироваться на перекрестках с круговым движением.

Комментировать
Поделиться:
Автопилот Tesla сможет распознавать светофоры и знаки «Стоп»

Информация о том, что Tesla активно работает над новым автопилотом, появилась еще в октябре. Тогда в своем twitter-аккаунте Илон Маск только намекнул на инновационную разработку, сохранив интригу по поводу ее основных характеристик. На днях стало известно, каким навыкам компания Tesla собирается «обучить» свой автопилот. Как следует из очередного сообщения Маска в «Твиттере», новые интеллектуальные функции уже вовсю тестируются.

Благодаря новой системе электромобили Tesla смогут распознавать сигналы светофора, реагировать на знаки «Стоп», а также выбирать нужное направление на кольцевых развязках.

 Кроме этого, глава Tesla анонсировал скорый апгрейд существующего «автопарковщика». По его словам, в самом ближайшем будущем электрокар Tesla сможет преодолеть путь от гаража возле дома до парковки у работы без участия водителя. 



  Напомним, ранее сообщалось, что компания Tesla сократит число доступных цветов для своих электрокаров

Российский рынок новых LCV в очередной раз продемонстрировал падение

Продажи коммерческого транспорта в России никак не могут отделаться от невеселой тенденции: уже не первый раз аналитики фиксируют спад спроса на новые LCV.  При этом, как отмечают аналитики, по итогам года сегмент все еще держится на плаву, демонстрируя положительную динамику.

В прошлом месяце россияне стали обладателями 9 300 новеньких автомобилей из сегмента LCV. По информации аналитиков «АВТОСТАТ» этот результат оказался ниже прошлогоднего на 11,7%. Звание лидера на рынке легкой коммерческой техники снова достается российской марке ГАЗ. На продукцию этого автопроизводителя по итогам ноября приходится более 40% от всех сделок в этой нише – 3 900 экземпляров (-15,2%).    Второй по величине результат – 1 600 проданных авто (+12,4%) – принадлежит Ульяновскому автозаводу, а замыкает тройку самых востребованных брендов, в модельной линейке которых есть коммерческий транспорт, американская компания Ford (чуть более тысячи единиц). Дополняют «пятерку» лучших «АвтоВАЗ» и Volkswagen – 942 и 505 покупателей соответственно.  В целом же за 11 месяцев сегмент новых LCV российского авторынка достиг отметки в 98 тысяч реализованных машин, что на 2,9% больше, чем в 2017-ом.  Напомним, ранее сообщалось, что калининградский завод «Автотор» занялся выпуском новых грузовиков Ford.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+