Российский рынок новых LCV в очередной раз продемонстрировал падение
Продажи коммерческого транспорта в России никак не могут отделаться от невеселой тенденции: уже не первый раз аналитики фиксируют спад спроса на новые LCV. При этом, как отмечают аналитики, по итогам года сегмент все еще держится на плаву, демонстрируя положительную динамику.
По теме
В прошлом месяце россияне стали обладателями 9 300 новеньких автомобилей из сегмента LCV. По информации аналитиков «АВТОСТАТ» этот результат оказался ниже прошлогоднего на 11,7%. Звание лидера на рынке легкой коммерческой техники снова достается российской марке ГАЗ. На продукцию этого автопроизводителя по итогам ноября приходится более 40% от всех сделок в этой нише – 3 900 экземпляров (-15,2%).
Второй по величине результат – 1 600 проданных авто (+12,4%) – принадлежит Ульяновскому автозаводу, а замыкает тройку самых востребованных брендов, в модельной линейке которых есть коммерческий транспорт, американская компания Ford (чуть более тысячи единиц). Дополняют «пятерку» лучших «АвтоВАЗ» и Volkswagen – 942 и 505 покупателей соответственно.
В целом же за 11 месяцев сегмент новых LCV российского авторынка достиг отметки в 98 тысяч реализованных машин, что на 2,9% больше, чем в 2017-ом.
Напомним, ранее сообщалось, что калининградский завод «Автотор» занялся выпуском новых грузовиков Ford.