В России вырос спрос на автомобили Jaguar Land Rover

В прошлом месяце официальные дилеры британского бренда сумели увеличить число проданных машин более чем на 41%, по сравнению с ноябрем 2017-го. Рост спроса аналитики связывают, в частности, с выходом на российский рынок нового спортивного компакт-кросса Jaguar E-Pace.

Комментировать
Поделиться:
В России вырос спрос на автомобили Jaguar Land Rover

Совсем недавно компания Jaguar Land Rover рассказала о российских новинках на 2019 год, анонсировав, к примеру, новый Range Rover Evoque. Сегодня же автопроизводитель рассказал о своих успехах на авторынке РФ. Так, по данным специалистов агентства «АВТОСТАТ», в ноябре российские автомобилисты приобрели 1 267 машин, сошедших с конвейера Jaguar Land Rover. Эта цифра превзошла прошлогодний показатель сразу на 41,2%. На долю «Ягуаров» приходится 223 сделки (+31,2%), а на Land Rover – 1 044 экземпляра (+43,6%).

Солидный рост спроса на продукцию Jaguar эксперты объясняют неугасающим интересом россиян к компактному кроссоверу со спортивной внешностью Jaguar E-Pace, а также хорошими объемами продаж престижного компакт-кросса Jaguar F-Pace.

 В случае с Land Rover самыми продаваемыми оказались внедорожники Range Rover и Range Rover Sport, а также роскошный Range Rover Velar. В целом же в этом году российский автопарк стал больше на 11 045 машин Jaguar Land Rover (+9,3%).


 
 Напомним, ранее сообщалось, что из-за финансовых трудностей Jaguar Land Rover пропустит Женевский автосалон

Jaguar Land Rover встречает Новый год в русском стиле

Российский рынок для многих автомобильных компаний является важной частью дохода. Поэтому местные представительства внимательно относятся к традициям и предпочтениям россиян. Jaguar Land Rover не исключение и готовится к встрече Нового года в России.

 Jaguar Land Rover опубликовал собственную интерпретацию встречи Нового года, показав идею вековых традиций в классическом деревянном русском стиле, гармонично сочетающемся с современностью автомобилей Land Rover. Зарубежные эксперты отмечают, что новогодние елки — это особая часть традиций встречи Нового года в России. По сути, это главный символ будущего праздника.  Концепция Jaguar Land Rover - «Город, в котором мы живем» предлагает нам посмотреть на инсталляцию с обычными елочными игрушками, игрушечными домами, винтажными фасадами кондитерских и обувных магазинов, старыми прилавками для хлебобулочных изделий и витринами для игрушек, а также крошечными кафе и небольшими отелями. Напротив традиционной «красоты» располагаются Jaguar F-Type Coupe и Land Rover Range Rover.  По мнению компании — это все отражает незаменимость автомобилей в повседневной жизни в любое время года. Объединив настоящее и прошлое, Jaguar Land Rover демонстрирует важность автомобилей в нашей жизни - в прошлом, настоящем и в будущем. Новогодняя елка-выставка от Jaguar Land Rover проводится в московском ГУМе на Красной площади. Экспозиция продлится до 20 января 2019 года.  Тем временем Jaguar Land Rover пропустит мартовское мотор-шоу в Женеве. Однако без официальной презентации новинки концерна все-таки не останутся: их покажут на спецмероприятиях, организованных самим автопроизводителем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+