Rivian R1S станет основой для кроссовера компании Pininfarina

Американские технологии станут основой итальянского автомобиля, который должен стать достойным конкурентом кроссоверу Lamborghini Urus. Электрическая силовая установка будет позаимствована у хорватской компании Rimac.

Комментировать
Поделиться:
Rivian R1S станет основой для кроссовера компании Pininfarina
 Ребята из компании Rivian поразили мир, когда показали на автосалоне в Лос-Анджелесе электрический грузовик и кроссовер. Теперь пришло известие о том, что американская компания может объединиться с итальянской дизайн-студией Pininfarina, которая широко известна своими проектами по изменению внешнего вида автомобилей. Переделанные экстерьеры поражали автомобильную общественность на протяжении многих десятилетий. 

По всей видимости, общей моделью станет полностью электрический кроссовер Rivian R1S, который по обозначению итальянской компании получит название PF1.


 Отметим, что бренд Pininfarina принадлежит индийской компании Mahindra. Силовой агрегат для своего «первенца» из сегмента SUV, ребята из Pininfarina возьмут у хорватской компании Rimac Automobili, а платформа под названием «скейтборд-платформа» будет позаимствована у американского кроссовера Rivian R1S. 

 А тем временем, ребята из Pininfarina будут заняты разработкой дизайна экстерьера/интерьера для «своего» электрического кроссовера. По данным представителей компании, работа над кроссовером идет полным ходом, причем дизайн уже почти утвержден. 

 Инсайдеры сообщают о том, что итальянская новинка с американскими и хорватскими частями может быть оснащена аккумуляторной батареей на 135 кВт⋅ч, а также электрическим силовым агрегатом, который будет состоять из четырех моторов, общая мощность которого будет лежать в пределах впечатляющих 1000 л.с. Стоит также отметить наличие 800-вольтовой зарядной системы, а также огромных колесных дисков размерностью в 24 дюйма. 



    Не так давно, нашему автомобильному изданию удалось узнать о том, что американская автомобильная компания Rivian готовит очередной электрокар в образе раллийного хетчбэка.

Автомобилисты Индонезии продолжают скупать паркетники Datsun Cross

С самого первого дня официальных продаж жители Индонезии проявили к новинке небывалый интерес. По данным местных СМИ, очередь за наиболее востребованными комплектациями трехрядного паркетника растянулась на несколько месяцев. В ноябре же модель в очередной раз стала бестселлером бренда.  

Компактный кроссовер Datsun Cross, получивший большой дорожный просвет 200 мм и колесные диски на 15 дюймов, дебютировал на индонезийском рынке в январе 2018-го. Затягивать с появлением первых товарных авто производитель не стал: вскоре после официальной премьеры местные автомобилисты смогли приобрести первые экземпляры новинки. За время присутствия в Индонезии, по данным местных автомобильных изданий, эта модель разошлась тиражом свыше 50 000 машин, а за отдельными версиями авто покупатели выстроились в очередь.   Большинство проданных паркетников (более 40%), согласно последним подсчетам, оснащались вариатором. В прошлом месяце ажиотажный спрос на Datsun Cross сохранился, что в очередной раз позволило модели получить звание самого продаваемого авто марки.  Паркетник создавался специально для езды по индонезийским дорогам, отсюда его завидная популярность. Например, чтобы защитить авто от нежелательных мелких повреждений в пути, производитель усилил защиту днища кузова и снабдил Datsun Cross защитными накладками. Моторная гамма модели представлена 1,2-литровым мотором с отдачей 68 или 78 л.с. В качестве трансмиссии – пятиступенчатая «механика» или вариатор. Полного привода нет, зато список доступных опций, по местным меркам, получился весьма богатым. Стоимость базового Datsun Cross в переводе на рубли – чуть более 745 тысяч.   В России звание бестселлера Datsun получает совсем другая модель - седан Datsun on-DO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+