Автомобилисты Индонезии продолжают скупать паркетники Datsun Cross

С самого первого дня официальных продаж жители Индонезии проявили к новинке небывалый интерес. По данным местных СМИ, очередь за наиболее востребованными комплектациями трехрядного паркетника растянулась на несколько месяцев. В ноябре же модель в очередной раз стала бестселлером бренда.

Комментировать
Поделиться:
Автомобилисты Индонезии продолжают скупать паркетники Datsun Cross

Компактный кроссовер Datsun Cross, получивший большой дорожный просвет 200 мм и колесные диски на 15 дюймов, дебютировал на индонезийском рынке в январе 2018-го. Затягивать с появлением первых товарных авто производитель не стал: вскоре после официальной премьеры местные автомобилисты смогли приобрести первые экземпляры новинки. За время присутствия в Индонезии, по данным местных автомобильных изданий, эта модель разошлась тиражом свыше 50 000 машин, а за отдельными версиями авто покупатели выстроились в очередь.  

Большинство проданных паркетников (более 40%), согласно последним подсчетам, оснащались вариатором. В прошлом месяце ажиотажный спрос на Datsun Cross сохранился, что в очередной раз позволило модели получить звание самого продаваемого авто марки.



 Паркетник создавался специально для езды по индонезийским дорогам, отсюда его завидная популярность. Например, чтобы защитить авто от нежелательных мелких повреждений в пути, производитель усилил защиту днища кузова и снабдил Datsun Cross защитными накладками. Моторная гамма модели представлена 1,2-литровым мотором с отдачей 68 или 78 л.с. В качестве трансмиссии – пятиступенчатая «механика» или вариатор. Полного привода нет, зато список доступных опций, по местным меркам, получился весьма богатым. Стоимость базового Datsun Cross в переводе на рубли – чуть более 745 тысяч. 



 В России звание бестселлера Datsun получает совсем другая модель - седан Datsun on-DO.

Alfa Romeo опубликовал фото своего нового концепта Freccia

Такая уж нынче тенденция – то что было популярно в прошлом веке, получает второе дыхание. Вот и дизайнеры итальянского автопроизводителя решили использовать концепцию далекого 1970 года в качестве основы для совершенно нового кроссовера.

 Давным-давно, ребята из Alfa Romeo представили миру концептуальный автомобиль Montreal. 2-местное купе позиционировалось как спортивный автомобиль из будущего. Серийное производство этой модели, которое надо сказать сразу же пришлось по душе многим автомобилистам, длилось в период с 1970 по 1977 годы.  Теперь же, на основе этого купе было решено создать концептуальную версию совершенно нового кроссовера итальянского бренда. Довольно футуристичный 2-дверный кроссовер получил название Freccia.  Вместо того, чтобы напрямую имитировать дизайн Montreal 1970 года или слегка модернизировать его экстерьер, дизайнеры Alfa Romeo взяли за основу определенные формы и элементы классической Alfa и превратили их в кроссовер с радикально отличающимися пропорциями и еще более привлекательным внешним видом.   Как и у любого другого Alfa Romeo, передняя часть нового концепта Freccia имеет треугольную фальшрадиаторную решетку небольших размеров. Отметим особый минимализм – на передней части кроссовера нет лишних элементов. Нет даже традиционных фар – вместо них тонкие прорези, которые тянутся от решетки к аркам передних колес.    Профили у концепта тоже получились необычными, особенно колеса, которые имеют по три толстых изогнутых спицы. Боковых окон вообще нет. В общем у итальянцев получилась очень футуристичная концепция.    Ну а пару дней назад, наше автомобильное издание писало про новый кроссовер Alfa Romeo, который получил название Castello.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+